Dodge представил самую быструю "гадюку" Viper ACR. Противоядия нет

Компания Dodge представила самую экстремальную версию спорткара Viper, которая когда-либо утюжила американские хайвеи. Модификация American Club Racer гарантирует изрядную порцию адреналина благодаря 645-сильному мотору, регулируемой подвеске и совершенной аэродинамике.

Viper ACR 2016 модельного года омологирован для движения по дорогам общего пользования, но при его проектировании конструкторы Dodge явно поглядывали на трек, а эталоном послужил Viper GTS-R, принимающий участие в гонках American Le Mans Series.

dodge_viper_acr_6.jpeg



Под внушительного размера капотом бьется 645-сильное V-образное десятицилиндровое «сердце». Рабочий объем 8.4 литра гарантирует впечатляющие показатели без применения наддува. Что касается трансмиссии, то и здесь никаких роботизированных или секвентальных «излишеств»: вся мощь мотора передается на задние колеса посредством шестиступенчатой «механики» Tremec TR6060.




Новый Dodge Viper ACR получил экстремальный аэродинамический пакет, который, по утверждению американцев, обеспечивает самую большую прижимную силу среди всех серийных автомобилей. На скорости 285 километров в час набегающий поток воздуха буквально «размазывает» автомобиль по асфальту с усилием почти в тонну! В аэродинамический комплект входит «двухэтажное» регулируемое антикрыло, карбоновый задний диффузор, SRT-капот со съемными заглушками на дополнительных воздухозаборниках, а также съемный сплиттер, устанавливаемый на передний бампер.

Колесные диски Viper ACR «обуты» в уникальные шины Kumho Ecsta V720, которые, несмотря на «дорожный» статус, на треке «привозят» полторы секунды чисто гоночной резине.




Мощный двигатель и тщательно продуманную аэродинамику органично дополняют регулируемые амортизаторы Bilstein, разработанные специально для этой модели. Они не только имеют десять градаций регулировки демпфирования отбоя и сжатия, но и могут менять высоту подвески в пределах 76 миллиметров, компенсируя, таким образом, перераспределение массы при разгоне, торможении и в поворотах.




Хороши и тормоза, которые тоже могут носить титул «самых-самых». Dodge Viper ACR оснастили карбоно-керамическими матричными тормозными механизмами Brembo. Впереди установлены 390-миллиметровые составные диски с шестипоршневыми суппортами, тогда как сзади трудятся тормоза диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами. Не обошлось и без электронных помощников в виде спортивной ABS и настраиваемой системы стабилизации.

Впрочем, легкой жизни у Dodge Viper ACR 2016 модельного года не будет, ведь на подходе напичканная уникальными технологиями новая серийная Acura NSX. Что касается соперников из стана типично американских масл-каров, то тут Viper ACR стоит опасаться 730-сильного Saleen Mustang S302 Black Label, а также нового Chevy Camaro, который пока что «светится» только на тизерах.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings