Дорого, но без полного привода: «близнец» Opel Insignia станет четвертой моделью Avenir

2358 0 0
Марка Buick готовится вывести на домашний рынок новую топовую версию лифтбека Regal. В США продажи новинки могут начаться уже этим летом.
 

Суббренд Avenir был создан в 2016 году, с такой приставкой продают самые дорогие «бьюики». Первой моделью, которая обзавелась роскошной версией, стал минивэн GL8, он доступен только в Китае. Позже дебютировали топовые седан LaCrosse Avenir и кроссовер Enclave Avenir – эти модели продают в Штатах. А скоро американцам предложат еще и роскошный лифтбек Regal. Напомним, Buick Regal – это «близнец» Opel Insignia последней генерации, причем на американском рынке можно купить не только лифтбек, но и универсал. Хотя «сараю» вариант Avenir не достался.

1 / 3
На фото: стандартный лифтбек Buick Regal
2 / 3
На фото: стандартный лифтбек Buick Regal
3 / 3
На фото: стандартный лифтбек Buick Regal

Роскошный Regal официально пока не представлен, нет ни тизеров, ни фото. Однако все подробности уже известны – данные появились на специальном сайте GM, предназначенном для американских дилеров. Так, в арсенале роскошного лифтбека значатся: 19-дюймовые диски, адаптивные светодиодные фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийный комплекс, системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль. Часть из перечисленного оборудования для других версий модели доступна за доплату, тогда как у Regal Avenir это входит в «базу». Кроме того, топовая «пятидверка» будет отличаться внешне – у нее появится другая радиаторная решетка.

1 / 4
На фото: Buick Enclave Avenir. У Regal Avenir будет такая же решетка
2 / 4
На фото: Buick Enclave Avenir
3 / 4
На фото: Buick LaCrosse Avenir. У Regal Avenir будет такая же решетка
4 / 4
На фото: Buick LaCrosse Avenir

В Штатах Regal предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 250 л.с. Интересно, что лифтбек с приставкой Avenir будет только с передним приводом, хотя для других версий модели полный привод предусмотрен. Переднеприводный Buick Regal комплектуется девятиступенчатым «автоматом», полноприводные машины имеют 8АКП. Также в США продают «горячий» лифтбек Buick Regal GS – под капотом такой «пятидверки» установлен бензиновый мотор V6 3.0 с отдачей в 310 л.с., он сочетается с 9АКП, привод – полный.

На фото: стандартный лифтбек Buick Regal

На фото: стандартный лифтбек Buick Regal

Ожидается, что Regal Avenir выйдет на американский рынок в ближайшее время, цена не объявлена. Скорее всего, новинка окажется немногим дешевле «заряженного» Regal GS. Спорт-версия является самой дорогой в линейке модели, она стоит от 39 070 долларов, что эквивалентно примерно 2 459 000 рублей по актуальному курсу. Стандартный лифтбек обойдется минимум в 24 990 долларов (около 1 573 000 рублей), универсал стоит от 29 070 долларов (около 1 830 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки. Кстати, «сарай» в Штатах представлен только с полным приводом.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

518 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

1785 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4576 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1566 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2439 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38175 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38390 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22826 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19209 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19714 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7274 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3115 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55546 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39781 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15953 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69177 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53088 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53003 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?