Дрейфующая Niva: Минпромторг опроверг слухи о господдержке новой генерации внедорожника

Работы по созданию нового поколения Chevrolet Niva давно уже отклонились от намеченного курса. GM-Avtovaz до сих пор находится в поиске инвестиций для реализации проекта, и на днях, казалось, забрезжил свет, который был погашен официальным комментарием Минпромторга.

 

Ранее в Сети была опубликована информация, согласно которой Министерство промышленности и торговли дало положительное заключение по предоставлению госгарантий СП GM-Avtovaz на возобновление работ по проекту второго поколения Chevrolet Niva. Сумма на реализацию нужна немалая - примерно 21.6 миллиарда рублей, из которых 6.6 миллиарда должно вложить непосредственно СП, 15 миллиардов планировалось получить от кредиторов, а 10 миллиардов - от государства. Но в Минпромторге опровергли эту информацию.

"В настоящее время какие-либо решения о государственной поддержке ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» путём предоставления государственных гарантий по кредитам на реализацию проекта нового поколения автомобиля Chevrolet Niva отсутствуют", - говорится в сообщении ведомства.

Напомним, работы по новому поколению Chevrolet Niva ведутся с 2012 года, в 2014-ом на автосалоне в Москве был показан концепт автомобиля. GM-Avtovaz приступил к строительству новых мощностей, необходимых для производства внедорожника, но из-за проблем с подрядчиком проект был "заморожен".

На фото: текущее поколение Chevrolet Niva
На фото: текущее поколение Chevrolet Niva

Тем не менее, как сообщал "Колёса.ру", акционеры компании одобрили продолжение работ по новой генерации, но при условии, что GM-Avtovaz самостоятельно найдёт источники финансирования.

В октябре наш журнал писал о том, что в поисках инвестиций принимает активное участие правительство Самарской области. Трудности с поиском кредиторов возникают из-за сложной ситуации на авторынке и по причине того, что автомобилестроение относится к отраслям с высокой долей риска.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
26.01.2017 08:07
Валерий

Да всё, можно забыть о ней. И конструкция передней подвески с верхней опорой в кузов, а не в поперечину передней подвески, как у нынешней модели, ущербна для внедорожника. Это конец!

2

26.01.2017 17:37
vik1281@mail.ru

Делать машину не из чего, мостов нет, двигателя нет (ваз свой движок не даст 150%), раздатки нет, есть только кузов в 30 экземплярах иль сколько там. На что давать гос гарантии? Проект изначально мертворожденный.


29.01.2017 03:38
Mourad Mokrane

Чувствую что ВАЗ сейчас ещё немного промурыжит GM, а потом по остаточной стоимости вернёт себе бренд Нива, а заодно и наработки по этой модели.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы