Ferrari P80/C: ностальгическое купе без фар для состоятельного фаната

979 2 0
Купе Ferrari P80/C построено в единственном экземпляре по просьбе одного очень уважаемого клиента. В основе эксклюзивной новинки лежит гоночный Ferrari 488 GT3.
 

На прошлой неделе Колёса.ру рассказывали о планах Ferrari по возрождению культовых суперкаров прошлого, таких как F40 и 250 GTO, но тогда речь шла о мало-мальски серийных новинках, которые в теории сможет купить любой желающий. Но параллельно Ferrari занимается штучными проектами для своих самых дорогих во всех смыслах этого слова клиентов, такими как Ferrari SP275 RW Competizione и Ferrari SP38. За баснословные деньги Скудерия берётся изготовить для преданного поклонника единственный и неповторимый в мире автомобиль, который никогда не попадёт в продажу, а следовательно и его реальную цену никто никогда не узнает.

b916f030-cbb4-4215-8147-04b57c8f6638

В случае с проектом Ferrari P80/C, представленным сегодня, речь, очевидно, идёт о совсем астрономической сумме, исчисляемой, вероятно, сотнями миллионов евро, ведь на разработку этой машины ушло около четырёх лет – от первых эскизов до воплощения в карбоне и металле.

Стилистически P80/C апеллирует к легендарным гоночным моделям Ferrari 330 P3/P4, 250 LM и Dino 206 S, но, честно говоря, угадываются исторические предки лишь в раздутых колёсных арках P80/C. Что впрочем никак не отменяет того факта, что автомобиль получился чертовским красивым, и разглядывать его аэродинамические элементы, тщательно рассчитанные, продутые в трубе и испытанные на треке, можно часами.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Ferrari P80/C не предназначен для дорог общего пользования, и ездить на нём можно исключительно по гоночным трассам, а потому у инженеров не было необходимости внедрять в кузов привычные приборы освещения и системы безопасности. Вместо этого они сосредоточились на аэродинамике и дизайне. P80/C имеет увеличенную на 50 мм по сравнению с донором колёсную базу, отчего его кабина кажется немного смещённой вперёд. Все наружные кузовные элементы, включая как бы парящих в воздухе гарцующих жеребцов, полностью оригинальные, а кокпит во много повторяет таковой у 488 GT3.

Технические характеристики фирма не объявила, но рискнём предположить, что P80/C получил не задушенный техническим регламентом гонок мотор 488 GT3, а вольно дышащую силовую установку от свежего Ferrari F8 Tributo, чья 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» выдаёт максимальные 720 л.с. и 770 Нм.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Неизвестно, будет ли владелец уникальной машины её эксплуатировать или поставит в гараж на вечное хранение, как самую ценную реликвию, но ширнамассам, скорее всего, дадут возможность прикоснуться к этому шедевру в хитовых компьютерных симуляторах, имеющих лицензию на использование моделей Ferrari. Также производитель снял медитативный фильм, посвящённый рождению и разработке Ferrari P80/C, где можно услышать звук его двигателя во время тестовых заездов на автодроме Фьорано.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Чисто теоретически: аппарат не имеет внешних световых приборов и соответственно, омологации для дорог общего пользования, то есть, является спецтехникой. Учёт в котлонадзоре и тракторные номера?

patty_horrer

О сумме проекта в несколько сотен миллионов евро вы, пожалуй, погорячились) Это уже как бюджет всей гоночной команды Феррари в Формуле-1, вряд ли разработка одного пусть и оригинального болида столько стоит.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

1576 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

6855 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

9072 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1715 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2221 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8001 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47339 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35860 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18159 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30573 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23252 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6005 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59273 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43484 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16016 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74878 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56589 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53191 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?