Формула-Е. Moscow EPrix. Победителем российского этапа стал Нельсон Пике-младший

568 0 0

На втором и третьем местах финишировали Лука Ди Грасси и Ник Хайдфельд.

6 июня в Москве на трассе около Кремля состоялся Moscow EPrix, первый в истории российский этап Формулы-Е. Убедительную победу на этапе одержал Нельсон Пике-младший. Бразилец опередил финишировавшего вторым соотечественника Луку ди Грасси на 2,012 секунды, набрал 25 очков и укрепил свое лидерство в личном зачете Формулы-Е.

Перед заключительным этапом, который состоится в Лондоне, Пике-младший опережает ближайшего преследователя на 17 очков. Занимающий второе место в личном зачете Лука ди Грасси финишировал в Москве вторым. Третье место занял Себастьен Буэми, но он после гонки был наказан штрафом за опасный выезд с пит-лейна, и в результате оказался на девятом месте. Таким образом, третье место досталось Нику Хайдфельду.

Решающий момент гонки произошел, фактически, в самом ее начале. Стартовавший в поула Жан-Эрик Верне «проспал» старт. Этим моментально воспользовался стартовавший вторым Нельсон Пике-младший. Он обошел Верне и возглавил гонку. После этого бразилец сумел создать небольшой отрыв от группы преследователей в составе Верне, ди Грасси и Буэми.

Гонка Формулы-Е в России прошла непосредственно возле Московского Кремля



Пока Пике лидировал, ди Грасси, чья скорость была явно больше, чем у Верне, постоянно пытался атаковать соперника. Но Жан-Эрик успешно отбивался. Буэми тем временем выжидал удобную возможность для атаки.

Поэтому болельщикам пришлось ждать первой волны пит-стопов, чтобы понять, будут ли какие-либо изменения в группе лидеров. Первым на пит-стоп заехал Пике-младший. Следом за ним свои остановки совершили Верне и ди Грасси. А Буэми заехал на пит-стоп на 19 круге. Пит-стоп, к огромному сожалению швейцарца, затянулся. И хотя он вернулся на трассу четвертым, отрыв от лидеров уже был достаточно большим. По ходу гонки Буэми смог прорваться на третье место, но очередная ошибка в виде опасного выезда с пит-лейн привела к наложению штрафа и потере швейцарцем заслуженного места на подиуме.

В начале второго отрезка гонки Пике-младший все еще оставался лидером, а вот Верне и ди Грасси поменялись местами. Ди Грасси знал, что у него запаса энергии больше, чем у Пике и поэтому попытался догнать лидера. Это ему практически удалось. Лука сумел сократить свое отставание до 1,5 секунд, но войти в «воздушный мешок» за Пике и пройти лидера слипстримом у него не получилось. Причиной стал возникший перегрев батареи. Клетчатый флаг отметил вторую победу Пике-младшего в этом сезоне и его пятый финиш на подиуме.


Гонка была полна борьбой, но Нельсон Пике–младший лидировал в гонке со старта и до финиша



А вот за третье место развернулась нешуточная битва. Себастьен Буэми смог выиграть эту борьбу у Жана-Эрика Верне. Выдав несколько быстрых кругов подряд, Буэми догнал Верне и на заключительном круге гонки пошел в решающую атаку, максимально используя FanBoost. Это принесло свои результаты. Буэми сумел обогнать Верне, правда, не без небольшого контакта и не без срезания шиканы.

Это позволило идущему четвертым Нику Хайдфельду максимально подобраться к соперникам. Воспользовавшись неразберихой, немец проскользнул между соперниками, отправив Верне на пятое место. Француз вынужден был довольствоваться призом за самый быстрый круг.

Но радость от утешительных двух очков длилась для Верне недолго. После гонки стюарды лишили его этого приза за срезку шиканы. Таким образом, два бонусных очка достались Себастьену Буэми.


Уличная трасса в центре Москвы понравилась всем пилотам



В зачетной зоне гонку закончили также Даниэль Абт, Сальвадор Дюран, Антонио Феликс да Кошта, Николя Прост и Джастин Уилсон.

После Москвы Формула-Е отправляется в Лондон, где пройдет заключительный этап первого сезона 2015-2016. Финал чемпионата состоится на трассе, построенной в Парке Баттерси. Финальный этап будет состоять из двух гонок, которые пройдут 27 и 28 июня. На победу в первом чемпионате мира Формулы-Е претендуют шесть пилотов: Пике-младший, ди Грасси, Буэми, Прост, Амброзио и Берд.

Результаты Moscow EPrix (ТОП-10):
1. Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR, 43.18.867 с
2. Лука ди Грасси, Audi Sport ABT, +2.012 с
3. Ник Хайдфельд, Venturi, +11.548 с
4. Жан-Эрик Верне, Andretti, +12.416 с
5. Даниэль Абт, Audi Sport ABT, +25.626 с
6. Сальвадор Дюран, Amlin Aguri, +28.960 с
7. Антонио Феликс да Кошта, Amlin Aguri, +30.529 с
8. Николя Прост, e.dams-Renault, +31.556 с
9. Себастьен Буэми, e.dams-Renault, +40.058 с
10. Джастин Уилсон, Andretti, +46.320s с

Напомним, что российский этап Формулы-Е был включен в календарь сезона в феврале 2015 года. Он заменил выбывший из календаря этап в Бразилии.

Фото: Колеса.Ру / Микаел Симонов


Читайте также:



Теги: Спорт
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

174 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2613 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1036 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2342 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157140 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17052 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382326 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?