Читайте также

Geely Atlas сменил бренд и «позаимствовал» имя у кроссовера Lifan

5502 0 0
Малазийская марка Proton официально представила свой первый «паркетник». Кросс станет глобальной моделью.
 

Под контроль Джили компания Proton, крупнейший автопроизводитель Малайзии, перешла год назад, тогда же китайцы приобрели и британский Lotus (принадлежит Протону с 1996 года). Новые «лотусы», созданные под крылом Geely, должны появиться после 2020-го, а первая «совместная» с Джили модель Proton дебютировала сегодня, 7 сентября. Новинкой оказался перелицованный «паркетник» Boyue (причем это первый кроссовер в линейке Протона) – так SUV зовется в Поднебесной, у нас же он известен под именем Atlas.

1 / 2
Proton X70
2 / 2
Proton X70

Кроссовер Proton назвали X70. Отметим, «паркетник» с таким индексом имеется у другой китайской марки — Lifan. Впрочем, в Малайзии Лифан не представлен, да и имя для новинки Proton выбрали путем опроса. Пользователям соцсетей было предложено несколько вариантов: PX70, X7, X70 и X700. За «икс-семидесятый» проголосовали 60%, а всего в опросе приняли участие почти 90 000 человек. Кстати, индекс в названии модели компания использует впервые.

1 / 2
Proton X70
2 / 2
Proton X70

За основу для Proton X70 взяли рестайлинговый Geely Boyue, который в Китае появился в начале 2018 года. От модели Джили «паркетник» отличается радиаторной решеткой. Кроме того, между задними фонарями вместо хромированной плашки с эмблемой китайской марки теперь красуется матовая полоска с названием малазийского бренда. Если не считать расположение руля, то салон X70 почти полностью копирует интерьер Boyue, разве что для задних пассажиров предусмотрено два воздуховода вместо единой решетки у «китайца».

Proton X70

Proton X70

В Малайзии Proton X70 будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 мощностью 181 л.с. (285 Нм), которая сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный. В Китае Geely Boyue предлагается с тем же двигателем 1.8T, но мощностью 184 л.с. (крутящий момент тот же), плюс в Поднебесной у двигателя еще есть 163-сильная версия (250 Нм). Также в Поднебесной кроссовер можно купить с «атмосферником» 2.0 мощностью 141 л.с. (178 Нм).

1 / 6
Обновленный Geely Boyue для Китая
2 / 6
Обновленный Geely Boyue для Китая
3 / 6
Обновленный Geely Boyue для Китая
4 / 6
Дореформенный Geely Boyue, такой кросс в России продают под именем Atlas
5 / 6
Дореформенный Geely Boyue, такой кросс в России продают под именем Atlas
6 / 6
Дореформенный Geely Boyue, такой кросс в России продают под именем Atlas

Продажи X70 стартуют в ближайшее время, цены пока не объявлены. На первом этапе кроссоверы будут завозить в Малайзию из Китая, а в следующем году наладят локальную сборку. Компания Proton также планирует поставлять свой «паркетник» в другие страны Юго-Восточной Азии, то есть X70 станет глобальной моделью.

В России сегодня продают дореформенный кроссовер Geely, обновление нам пока не светит — в РФ «паркетник» появился не так давно. В нашу страну Атласы поставляют из Беларуси – их производят на заводе «Белджи». На российском рынке кросс представлен с «атмосферниками» 2.0 (139 л.с., 191 Нм) и 2.4 (149 л.с., 225 Нм). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой», второй работает в паре с 6АКП. Кроссовер с двухлитровым мотором у нас доступен только с передним приводом, у Atlas 2.4 есть полноприводная версия. Цена «китайца» — от 1 049 990 рублей. Скоро до РФ должен добраться Atlas с турбомотором 1.8.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

405 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

2759 0 0
Статьи / Финвопрос
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan

Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал…

12121 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1280 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2286 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

36220 9 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38331 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22767 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19143 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19646 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7245 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3058 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55453 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39703 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15918 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68357 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52949 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52884 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?