General Motors улетел, но может вернуться... при условии позитивного тренда на рынке

  Представитель Министерства промышленности и торговли РФ рассказал о намерении концерна General Motors вернуть на российский рынок массовый сегмент автомобилей, но только в случае позитивных изменений.
 

В том случае если конъюнктура российского рынка улучшится, американский автоконцерн General Motors может подумать о возвращении, сообщил заместитель главы Минпромторга РФ Андрей Дутов. "Они сказали, что они будут консервировать завод в Санкт-Петербурге, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся", – процитировал чиновника "Интерфакс".

a8210288a46fa7755398f6793865bbe1-981x599-90.jpg

Фото: depositphotos.com



Напомним, неделю назад стало известно об изменении бизнес-модели концерна – до конца года все автомобили Opel и массовый сегмент Chevrolet уйдут с рынка (будут распроданы с 25-процентными скидками). Практически все производство GM на территории РФ закроется: петербургский завод будет законсервирован в середине года; прекратится контрактная сборка на площадках ГАЗа (в Нижнем Новгороде) и "Автотора" (в Калининграде). Проект нового поколения Chevrolet Niva уже заморожен, останется функционировать лишь СП с АВТОВАЗом по выпуску первого поколения "Шнивы".


Depositphotos_55409591_original.jpg



Теперь в России продукция GM будет представлена импортируемыми премиум-автомобилями марки Cadillac, внедорожником Chevrolet Tahoe, а также люксовыми спорткарами Camaro и Corvette. Однако концерн пообещал продолжать исполнение гарантийных обязательств, сервисного обслуживания и обеспечить поставку запчастей в Россию, а также обязался выплатить компенсации в соответствии с российским законодательством. Но это вряд ли спасет компанию от готовящихся судебных исков от дилеров и работников предприятия в Санкт-Петербурге.


opel_astra_3.jpeg



Отметим, что на российском рынке представлено немало брендов, выпускающих автомобили массового сегмента. Причем у большинства из них уже сейчас уровень локализации весьма высок, а за время отсутствия Opel и Chevrolet в РФ он, предположительно, еще возрастет, так как того требует соглашение о промсборке, к тому же это позволит автопроизводителям улучшить свои позиции. Заменить уходящие автомобили GM Минпромторг предложил продукции Lada, однако на данный момент "в игру" уже вступил Ford, предлагающий скидки, сервис для клиентов брендов американского концерна, а также расширение собственного присутствия за счет дилерской сети Опель и Шевроле.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings