Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

1098 0 0
Компания Хонда выводит на домашний рынок новую гибридную «четырехдверку». В линейке марки модель займет нишу между Civic и Accord.
 

Мировая премьера серийного гибрида Insight третьей генерации состоялась в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке. После смены поколений модель превратилась из хэтчбека с дизайном под Toyota Prius в купеобразный седан. На американском рынке продажи новинки стартовали летом, и только теперь гибрид добрался и до японских дилеров.

1 / 3
Новый Honda Insight для Японии
2 / 3
Новый Honda Insight для Японии
3 / 3
Новый Honda Insight для Японии

Внешне от продающейся в США и Канаде машины версия для Японии отличается радиаторной решеткой и передним бампером. Кроме того, на крышке багажника нового Insight появилось небольшое антикрыло. Интерьер менять не стали, если, конечно, не учитывать расположение руля.

1 / 4
Новый Honda Insight для Японии
2 / 4
Новый Honda Insight для Японии
3 / 4
Новый Honda Insight для Японии
4 / 4
Новый Honda Insight для Японии

Технически предназначенный для японского рынка гибрид также идентичен американской версии. Модель получила силовую установку i-MMD, выполненную по последовательно-параллельной схеме, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый атмосферный двигатель 1.5 (109 л.с., 134 Нм) и два электромотора, один из которых подключен к ДВС (работает в режиме генератора), а второй (131 л.с., 267 Нм) вращает передние колеса. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном. Только на электротяге седан проедет не более двух километров.

1 / 4
Новый Honda Insight для Японии
2 / 4
Новый Honda Insight для Японии
3 / 4
Новый Honda Insight для Японии
4 / 4
Новый Honda Insight для Японии

Уже в «базе» у нового Insight есть комплекс систем безопасности Honda Sensing: системы автоматического торможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

В линейке бренда седан займет нишу между Civic (кстати, у этой модели гибридной версии в нынешнем поколении нет) и Accord. Цена нового Honda Insight начинается с отметки в 3 261 600 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 909 000 рублей по актуальному курсу. Седан Honda Civic в Японии стоит от 2 650 320 йен (около 1 552 000 рублей), а Accord там обойдется минимум в 3 850 000 йен (около 2 254 000 рублей).

1 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка
2 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка
3 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка

Между тем Toyota Prius, главный конкурент прежнего Insight, стоит всего от 2 429 000 йен (примерно 1 422 000 рублей). Впрочем, новинка Хонды за славой «народного» гибрида уже не гонится: компания рассчитывает продавать в Японии по 1000 седанов ежемесячно, тогда как для хэтчбека Insight предыдущего поколения план был 5000 машин в месяц.

1 / 3
Honda Insight первого поколения
2 / 3
Honda Insight второго поколения
3 / 3
Honda Insight второго поколения

Напомним, первый Honda Insight дебютировал в 1999 году, тогда модель представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Гибрид второго поколения вышел на рынок в 2009-м, внешне он почти повторял Prius. В 2014-м производство модели Honda свернули – Insight так и не смог обойти Приус. Например, в Штатах в 2010-м было реализовано 20 962 гибрида Honda, тогда как модель Тойоты в том же году разошлась по США тиражом почти в 141 000 экземпляров.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

5315 0 0
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

3244 2 0
Статьи / Автотоп
Готовые к любой зиме: 5 новых внедорожников с самым большим дорожным просветом

В вашем городе выпала трехмесячная норма осадков, а снегоуборочной техники не завезли? За последние три дня вы застряли 6 раз и обтерли днищем все снежные колеи во дворе? Давайте разберемся, сколько денег нужно, чтобы…

21981 8 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2621 3 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3371 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2821 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

36950 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29792 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

31702 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31499 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18583 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14926 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42645 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35548 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

26510 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58118 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48267 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45832 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?