Гибрид Honda Insight сменил имидж и перестал быть «народным» автомобилем

1164 0 0
Компания Хонда выводит на домашний рынок новую гибридную «четырехдверку». В линейке марки модель займет нишу между Civic и Accord.
 

Мировая премьера серийного гибрида Insight третьей генерации состоялась в марте этого года на автосалоне в Нью-Йорке. После смены поколений модель превратилась из хэтчбека с дизайном под Toyota Prius в купеобразный седан. На американском рынке продажи новинки стартовали летом, и только теперь гибрид добрался и до японских дилеров.

1 / 3
Новый Honda Insight для Японии
2 / 3
Новый Honda Insight для Японии
3 / 3
Новый Honda Insight для Японии

Внешне от продающейся в США и Канаде машины версия для Японии отличается радиаторной решеткой и передним бампером. Кроме того, на крышке багажника нового Insight появилось небольшое антикрыло. Интерьер менять не стали, если, конечно, не учитывать расположение руля.

1 / 4
Новый Honda Insight для Японии
2 / 4
Новый Honda Insight для Японии
3 / 4
Новый Honda Insight для Японии
4 / 4
Новый Honda Insight для Японии

Технически предназначенный для японского рынка гибрид также идентичен американской версии. Модель получила силовую установку i-MMD, выполненную по последовательно-параллельной схеме, в нее входят работающий по экономичному циклу Аткинсона бензиновый атмосферный двигатель 1.5 (109 л.с., 134 Нм) и два электромотора, один из которых подключен к ДВС (работает в режиме генератора), а второй (131 л.с., 267 Нм) вращает передние колеса. Литий-ионная батарея установлена под задним диваном. Только на электротяге седан проедет не более двух километров.

1 / 4
Новый Honda Insight для Японии
2 / 4
Новый Honda Insight для Японии
3 / 4
Новый Honda Insight для Японии
4 / 4
Новый Honda Insight для Японии

Уже в «базе» у нового Insight есть комплекс систем безопасности Honda Sensing: системы автоматического торможения, предотвращения фронтального столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль.

В линейке бренда седан займет нишу между Civic (кстати, у этой модели гибридной версии в нынешнем поколении нет) и Accord. Цена нового Honda Insight начинается с отметки в 3 261 600 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 909 000 рублей по актуальному курсу. Седан Honda Civic в Японии стоит от 2 650 320 йен (около 1 552 000 рублей), а Accord там обойдется минимум в 3 850 000 йен (около 2 254 000 рублей).

1 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка
2 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка
3 / 3
Новый Honda Insight для американского рынка

Между тем Toyota Prius, главный конкурент прежнего Insight, стоит всего от 2 429 000 йен (примерно 1 422 000 рублей). Впрочем, новинка Хонды за славой «народного» гибрида уже не гонится: компания рассчитывает продавать в Японии по 1000 седанов ежемесячно, тогда как для хэтчбека Insight предыдущего поколения план был 5000 машин в месяц.

1 / 3
Honda Insight первого поколения
2 / 3
Honda Insight второго поколения
3 / 3
Honda Insight второго поколения

Напомним, первый Honda Insight дебютировал в 1999 году, тогда модель представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Гибрид второго поколения вышел на рынок в 2009-м, внешне он почти повторял Prius. В 2014-м производство модели Honda свернули – Insight так и не смог обойти Приус. Например, в Штатах в 2010-м было реализовано 20 962 гибрида Honda, тогда как модель Тойоты в том же году разошлась по США тиражом почти в 141 000 экземпляров.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Переплачивай и страдай: почему электромобили в России никому не нужны

Распространение автомобилей на электрической тяге в мире идет неоднородными, но заметными темпами. К примеру, в Норвегии гибриды и электромобили уже обогнали по суммарным годовым продажам обычные бензиновые и дизельные…

83 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

7096 5 7
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

4083 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra HD с пробегом: проблемная механика, надёжный автомат и необъяснимо ресурсный двигатель

Элантра четвёртого поколения – машина скучная во всех отношениях. Как в плане дизайна, так и в плане эксплуатации. Никакой скрытой коррозии, мудрёной электрики или характерных поломок, которых не встретишь у конкурентов…

571 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra IV с пробегом: на удивление крепкий кузов и никаких сюрпризов по электрике и ходовой

Hyundai Elantra четвёртого поколения как-то теряется на фоне других машин марки. Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой Elantra XD прежней, третьей генерации,…

924 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2624 0 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41836 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15598 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12672 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27337 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21786 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4659 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57665 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41820 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17150 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72308 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55969 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55060 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?