Honda рассекретила новый серийный седан

1768 0 6
Компания Honda рассказала о товарном седане Insight нового поколения. Публичная премьера гибридной «четырехдверки» состоится на Нью-Йоркском автосалоне, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже 28 марта.

Предвестника Insight третьей генерации Хонда представила в январе текущего года, теперь же японцы распространили фото серийной модели, а также поделились данными о ней. Как и ожидалось, товарная версия практически не отличается от прототипа. Дизайн гибрида Insight, который со сменой поколений превратился из хэтчбека в купеобразный седан, выполнен в фирменном стиле бренда. Размер колесной базы новинки составляет 2 700 мм — так же, как и у последнего Civic. Остальные габариты пока не раскрываются.

1 / 2
2 / 2

Силовая установка гибрида состоит из работающего по циклу Аткинсона бензинового «атмосферника» 1.5, вращающего ведущие колеса электродвигателя и блока литий-ионных батарей. Совокупная отдача – 151 л.с. (267 Нм), расход топлива — 4,3 л/100 км в городском цикле. Только на электротяге автомобиль проедет всего 1,6 километра.

Аккумуляторы расположены под задними сиденьями, благодаря чему у Insight – полноценный багажник (минимальный объем – 428 литров), а спинки второго ряда кресел можно сложит в пропорции 60:40. У новинки три режима движения: Normal, Econ и Sport.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В арсенале нового гибрида значатся: светодиодная оптика, 16- или 17-дюймовые диски, цифровая «приборка», мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, люк с электроприводом. Кроме того, Insight оснащается комплексом Honda Sensing: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков.

2019 Honda Insight

Производить новый седан будут на заводе Honda в штате Индиана, который также выпускает Civic и CR-V. У американских дилеров новинка появится начале лета, до Европы модель, вероятно, не доберется.

Цена пока не объявлена, но при этом в Honda заявили, что Insight займет нишу между Civic и Accord: первая модель в Штатах стоит от 18 840 долларов (около 1 078 000 рублей по актуальному курсу), вторая обойдется минимум в 23 570 долларов (примерно 1 349 000 рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки.

1 / 2
2 / 2

Напомним, Honda Insight первой генерации дебютировал в 1999 году, тогда машина представляла собой небольшую «трехдверку» с весьма специфичным дизайном. Модель второго поколения вышла на рынок в 2009-м, внешне она почти повторяла своего главного конкурента – Toyota Prius. Однако обойти Приус гибрид Insight так и не смог, и спустя шесть лет производство экономичной Хонды было свернуто.

Ранее компания Honda анонсировала электрокар для европейского рынка: в 2019-м на конвейер встанет «зеленая» модель, созданная по мотивам концепта Urban EV.

 

Поделиться: 0 6 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3734 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

63794 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13588 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1665 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1539 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2392 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47861 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17693 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15867 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69619 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14264 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11288 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49589 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26884 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8607 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

304588 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241827 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110421 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?