GM-Uzbekistan расчищает дорогу для Chevrolet Tracker: Captiva отправили в отставку

18996 3 2
С 10 сентября регистрация заявок на «паркетник» Chevrolet в соседней стране не осуществляется. Между тем скоро в Узбекистане представят другой кросс, который теоретически может добраться и до РФ.
 

Информация о том, что GM-Uzbekistan снимет Каптиву с конвейера, появилась еще летом. Сегодня же компания распространила официальный пресс-релиз. Правда, точные сроки прекращения производства в нем не уточняются. Вероятно, выпуск модели остановят в ближайшее время. В GM-Uzbekistan такое решение объясняют «глобальной стратегией корпорации General Motors по обновлению модельного ряда». При этом в узбекской компании отметили, что все обязательства перед клиентами будут выполнены: покупатели, ранее заключившие контракты на покупку Captiva, получат свои автомобили до конца текущего года.

chevrolet_captiva (3)

Соплатформенный с Opel Antara кроссовер Chevrolet начали собирать в Узбекистане в октябре 2007 года (крупноузловая сборка модели налажена в Ташкенте, у GM-Uzbekistan еще есть площадки в городах Асака и Питнак). Каптиву узбекского производства обновляли дважды – в сентябре 2011-го и феврале 2017-го. Нашим соседям «паркетник» предлагался с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.4 (167 л.с., 230 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Для модели предусмотрено: подогрев передних кресел, люк с электроприводом, парктроник, мультимедиа-система, камера заднего вида.

chevrolet_captiva (4)

Напомним, Captiva продавали и в России, но локальной сборки: для нашего рынка модель выпускали петербургский завод GM и калининградский «Автотор». А в 2015-м кроссовер, как и остальные массовые Chevrolet, покинул РФ.

Пока Каптиву продолжают производить в Корее, Казахстане, Вьетнаме и Таиланде, однако и в этих странах выпуск устаревшего «паркетника», вероятно, скоро свернут, прямого наследника у модели не будет.

chevrolet_captiva (5)

Кстати, свой сегодняшний релиз GM-Uzbekistan закончил фразой «Следите за обновлениями». Очевидно, компания  готовится анонсировать старт производства в Узбекистане другого кроссовера Chevrolet – Tracker (на других рынках – Trax, близнец Opel Mokka). Ожидается, что массовый выпуск этого «паркетника» начнется уже в сентябре.

Теоретически Tracker может добраться и до России – GM-Uzbekistan представлена в нашей стране маркой Ravon (пришла на смену Uz-Daewoo), под ней в соседней стране выпускают прежние модели Chevrolet. Так, седан Ravon R4 – это дореформенный Chevrolet Cobalt, хэтч Ravon R2 и «четырехдверка» Ravon Nexia – предыдущие Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo соответственно. Более того, в начале 2018-го в российском офисе Ravon «Колёсам» сообщили, что бренд планирует вывести на наш рынок свой первый кроссовер, опустив детали о модели. Впрочем, еще в Ravon собирались принять участие в Московском автосалоне, но на выставку марка так и не приехала… Между тем поставки «равонов» в РФ давно остановлены: в июне-августе у нас не было продано ни одного автомобиля. Еще летом в российском представительстве говорили о том, что это временное явление, а вызвано оно, в частности, тем, что Ravon вынужден пересмотреть цены на свою продукцию в РФ. На момент написания новости на новый запрос «Колёс» в Ravon не ответили, так что пока неизвестно, когда же возобновят поставки и возобновят ли их вообще.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Судя по планам GM избавится от своей доли в GM Узбекистан скоро заводик там закроют, как закрыли в России. И никаких Шевролетов и Равонов никто и нигде не увидит.

Сергѣй

Разный уровень заводиков. В РФ - крупноузловая сборка моделей средней популярности и не особой значимости для рынка. В Узбекистане - национальный производитель №1 (да и единственный), на автомобилях которого ездит вся страна. Даже если GM уйдёт, завод вряд ли закроют.

Все равно уход GM из Узбекистана не сулит заводу ничего хорошего. Будут еще 20 лет выпускать старые модели бывшей Дэу.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2080 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22658 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19653 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1727 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3228 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28054 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11908 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26474 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21106 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4004 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56976 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41150 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71546 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55250 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54403 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?