GM-Uzbekistan расчищает дорогу для Chevrolet Tracker: Captiva отправили в отставку

18560 3 2
С 10 сентября регистрация заявок на «паркетник» Chevrolet в соседней стране не осуществляется. Между тем скоро в Узбекистане представят другой кросс, который теоретически может добраться и до РФ.
 

Информация о том, что GM-Uzbekistan снимет Каптиву с конвейера, появилась еще летом. Сегодня же компания распространила официальный пресс-релиз. Правда, точные сроки прекращения производства в нем не уточняются. Вероятно, выпуск модели остановят в ближайшее время. В GM-Uzbekistan такое решение объясняют «глобальной стратегией корпорации General Motors по обновлению модельного ряда». При этом в узбекской компании отметили, что все обязательства перед клиентами будут выполнены: покупатели, ранее заключившие контракты на покупку Captiva, получат свои автомобили до конца текущего года.

chevrolet_captiva (3)

Соплатформенный с Opel Antara кроссовер Chevrolet начали собирать в Узбекистане в октябре 2007 года (крупноузловая сборка модели налажена в Ташкенте, у GM-Uzbekistan еще есть площадки в городах Асака и Питнак). Каптиву узбекского производства обновляли дважды – в сентябре 2011-го и феврале 2017-го. Нашим соседям «паркетник» предлагался с передним приводом, бензиновым «атмосферником» 2.4 (167 л.с., 230 Нм) и шестиступенчатым «автоматом». Для модели предусмотрено: подогрев передних кресел, люк с электроприводом, парктроник, мультимедиа-система, камера заднего вида.

chevrolet_captiva (4)

Напомним, Captiva продавали и в России, но локальной сборки: для нашего рынка модель выпускали петербургский завод GM и калининградский «Автотор». А в 2015-м кроссовер, как и остальные массовые Chevrolet, покинул РФ.

Пока Каптиву продолжают производить в Корее, Казахстане, Вьетнаме и Таиланде, однако и в этих странах выпуск устаревшего «паркетника», вероятно, скоро свернут, прямого наследника у модели не будет.

chevrolet_captiva (5)

Кстати, свой сегодняшний релиз GM-Uzbekistan закончил фразой «Следите за обновлениями». Очевидно, компания  готовится анонсировать старт производства в Узбекистане другого кроссовера Chevrolet – Tracker (на других рынках – Trax, близнец Opel Mokka). Ожидается, что массовый выпуск этого «паркетника» начнется уже в сентябре.

Теоретически Tracker может добраться и до России – GM-Uzbekistan представлена в нашей стране маркой Ravon (пришла на смену Uz-Daewoo), под ней в соседней стране выпускают прежние модели Chevrolet. Так, седан Ravon R4 – это дореформенный Chevrolet Cobalt, хэтч Ravon R2 и «четырехдверка» Ravon Nexia – предыдущие Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo соответственно. Более того, в начале 2018-го в российском офисе Ravon «Колёсам» сообщили, что бренд планирует вывести на наш рынок свой первый кроссовер, опустив детали о модели. Впрочем, еще в Ravon собирались принять участие в Московском автосалоне, но на выставку марка так и не приехала… Между тем поставки «равонов» в РФ давно остановлены: в июне-августе у нас не было продано ни одного автомобиля. Еще летом в российском представительстве говорили о том, что это временное явление, а вызвано оно, в частности, тем, что Ravon вынужден пересмотреть цены на свою продукцию в РФ. На момент написания новости на новый запрос «Колёс» в Ravon не ответили, так что пока неизвестно, когда же возобновят поставки и возобновят ли их вообще.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Судя по планам GM избавится от своей доли в GM Узбекистан скоро заводик там закроют, как закрыли в России. И никаких Шевролетов и Равонов никто и нигде не увидит.

Сергѣй

Разный уровень заводиков. В РФ - крупноузловая сборка моделей средней популярности и не особой значимости для рынка. В Узбекистане - национальный производитель №1 (да и единственный), на автомобилях которого ездит вся страна. Даже если GM уйдёт, завод вряд ли закроют.

Все равно уход GM из Узбекистана не сулит заводу ничего хорошего. Будут еще 20 лет выпускать старые модели бывшей Дэу.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

7717 0 8
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

9507 8 4
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

678 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7815 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14590 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2687 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177628 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31324 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28376 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26902 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18583 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14955 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38876 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25794 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12720 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402270 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37253 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36479 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?