«Горячий» кроссовер Volkswagen Touareg R стал подзаряжаемым гибридом

Немецкая компания проведёт публичную премьеру «заряженной» модели в рамках автосалона в Женеве в начале следующего месяца.

 

Volkswagen вывел на рынок актуальное третье поколение Touareg в 2018 году. Модель тогда переехала на платформу MLB, на которой также базируются родственные Porsche Cayenne и Audi Q7. Теперь VW готовится представить «заряженную» версию своего кроссовера: она имеет приставку в виде буквы «R» к названию. Отметим, такой вариант был у глобальной модели в период с 2007 по 2010 годы.

Если «горячая» версия модели первого поколения была оснащена 351-сильным турбодизелем V10 (крутящий момент – 850 Нм), то новый Volkswagen Touareg R стал подзаряжаемым (от электросети) гибридом. В состав установки входит бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 TFSI с наддувом и отдачей 340 л.с., а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic со встроенным синхронным электромотором мощностью 136 л.с. Суммарная отдача системы составляет 462 л.с. (700 Нм). У автомобиля постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (способен передавать до 70% тяги на переднюю ось и до 80% – на заднюю).

Touareg R оснастили литий-ионной батареей, которую можно подзарядить от розетки. Ёмкость аккумулятора – 14,1 кВт*ч, он находится под полом багажного отделения. Запас хода на одной зарядке компания пока не назвала, но, вероятно, он будет примерно таким же, как у родственного Cayenne – 36 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Кроссовер всегда начинает движение в чисто электрическом режиме: без вмешательства бензинового мотора он способен разогнаться до 140 км/ч. При этом максимальная скорость автомобиля равна 250 км/ч. Отметим, водитель может самостоятельно выбирать – использовать гибридный или электрический привод (с помощью меню на центральном экране). Допустимая масса буксируемого прицепа составляет 3,5 тонны (подходит и для движения в чисто электрическом режиме).

Внешне «заряженная» версия кроссовера отличается от «обычного» Touareg. Распознать её можно по чёрной радиаторной решётке, корпусам боковых зеркал и вставкам в бамперах. Модели предлагаются колесные диски оригинального дизайна размером от 20 до 22 дюймов. Есть несколько изменений и в салоне: рулевое колесо, стандартное для К-версий автомобилей VW, а также фирменные синие акценты в отделке. В оснащение самой «богатой» комплектации входят мультимедийная система с 15-дюймовым тачскрином, кожаная отделка кресел, четырёхзонный климат-контроль, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также матричная головная оптика.

Для VW Touareg R предусмотрено несколько режимов ездовой электроники: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow. В случае выбора так называемого «внедорожного» пакета этот список пополняется ещё двумя – они отвечают за движение по гравию и песку.

На сегодняшний день в линейке Touareg уже есть подзаряжаемый гибрид, но он предназначен только для одного рынка: его продажи скоро стартуют в Китае. В его силовую установку входит бензиновая турбочетвёрка объёмом 2,0 литра и электромотор. Их совокупная максимальная мощность равна 367 л.с.

Ранее стало известно о том, что у обновлённого Tiguan тоже будет самая мощная версия с приставкой «R». Недавно дизайнер Kolesa.ru представил, как может выглядеть такой «заряженный» кроссовер.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings