Hyundai не хочет отставать от конкурентов: в гамме марки может появиться недорогой вэн

Если новая модель Хёндэ получит «зелёный свет», то главным рынком для нее станет Индия. По неофициальным данным, однообъемник может оказаться родственником маленького паркетника Venue.

 

Трехрядный компактвэн сегодня есть в гамме многих марок, представленных на индийском рынке. Так, Maruti Suzuki выпускает Ertiga (после смены поколений она пользуется отменным спросом), плюс ее «премиальную» кросс-версию XL6. У Datsun имеется GO+, компания Mahindra недавно представила Marazzo, а Renault вдобавок к дорогому вэну Lodgy запустила в продажу бюджетный Triber. У Hyundai же подобной модели до сих пор нет, хотя она и планировалась: семь лет назад корейцы показали на автосалоне в Нью-Дели концепт Hexa Space, однако серийного воплощения он не получил. Теперь же компания вроде бы наконец-то готова разбавить свою линейку компактвэном.

Концепт Hyundai Hexa Space’2012. У марки давно сменился фирменный стиль, так что если в линейке Hyundai и появится компактвэн, то выглядеть он будет по-другому

Как сообщает индийское издание Financial Express, местное подразделение Hyundai уже приступило к работе над небольшим MPV. Об этом журналистам якобы сообщили источники, близкие к проекту. По информации инсайдеров, компактвэн разделит платформу с дебютировавшим недавно кроссовером Venue. От паркетника же вэну могут достаться и двигатели. В Индии Venue сегодня доступен с бензиновыми атмосферной «четверкой» Kappa 1.2 (83 л.с.) и «турботройкой» 1.0 T-GDI (120 л.с.), а также с турбодизелем 1.4 CRDI (90 л.с.). Базовый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», остальные два – с 6МКП, литровому турбодвижку еще положена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

По данным Financial Express, компактвэн Hyundai представят в 2021 году.

Концепт Hyundai Hexa Space’2012. У марки давно сменился фирменный стиль, так что если в линейке Hyundai и появится компактвэн, то выглядеть он будет по-другому

Но индийцам радоваться пока рано. Другое местное деловое издание – The Economic Times – спросило главу индийского отделения Hyundai о том, не собирается ли компания освоить новые сегменты, в частности MPV. На это топ-менеджер ответил, что «в ближайшей перспективе таких планов нет», однако фирма исследует рынок, и если в Хёндэ увидят, что покупатели действительно хотят видеть в гамме марки такую модель, то она «всерьез задумается об этом». Не исключено, что представитель Hyundai просто не захотел раскрывать все карты.

Отметим, в прошлом году в Индии было реализовано 550 000 новых автомобилей Hyundai (+4% по сравнению с 2017-м) – это второе место среди всех представленных на рынке автопроизводителей, больше продала лишь Maruti Suzuki (1 731 179 единиц, +8%). По итогам января-июля 2019-го дилеры Хёндэ передали клиентам 298 787 машин – на 6% меньше, чем годом ранее.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы