Шестиместный кроссовер Suzuki XL6: «премиум» дешевле миллиона рублей

В Индии компания Maruti Suzuki – местное подразделение Suzuki – провела презентацию «внедорожной» версии компактвэна Ertiga последнего поколения. Новинку позиционируют как  отдельную модель, у индийцев она считается премиальной.

 

Новая Ertiga, которая со сменой поколений переехала на платформу Heartect, вышла на индийский рынок в конце прошлого года. Там компактвэн пользуется высоким спросом. К примеру, в июле 2019-го выбор на нем остановили 9222 покупателя, тогда как дилеры Mahindra в том же месяце реализовали 956 однообъемников Marazzo, а Honda BR-V и вовсе разошлась тиражом всего в 214 экземпляров. На фоне успеха стандартной Ertiga компания Maruti Suzuki решила расширить предложение – представлена кросс-версия, получившая собственное имя XL6.

Любопытно, что «кроссовер» не просто обрел иное название – его в принципе позиционируют как отдельную модель и продают через дилерскую сеть Nexa, которую создали специально для «премиальных» машин Maruti Suzuki. К таковым, помимо кроссвэна, в Индии относят седан Ciaz, паркетники Ignis и S-Cross (в России – SX4), хэтчбек Baleno. Впрочем, при создании XL6 лишь традиционным для этого жанра пластиковым обвесом в компании не ограничились.

Итак, «шестёрка» в имени указана не случайно: если стандартная Ertiga уже в «базе» имеет семиместный салон (2+3+2), то кроссвэн бывает исключительно шестиместным, с «капитанскими» креслами во втором ряду. Сам интерьер XL6 оформлен в черном цвете, тогда как у обычной модели он светлый. Вместо вставок «под дерево» появились черный же глянец и серебристые детали, у «приборки» сменили подложку. Объем багажника прежний – минимум 209 литров и 692 литра с опущенными спинками кресел второго и третьего рядов.

Внешне XL6 отличается от базового компактвэна радиаторной решеткой, фарами и бамперами, на крыше установили рейлинги. Плюс для «кроссовера» предусмотрено несколько новых вариантов цветов кузова, которые не доступны для обычной модели. Длина выросла с 4395 до 4445 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм. Дорожный просвет тоже прежний — 180 мм.

Двигатель перешел со стандартной модели – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» K15B 1.5 мощностью 105 л.с. (138 Нм), у которого есть гибридный довесок в виде стартер-генератора, запасающего энергию при торможении. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Обычной Ertiga в Индии еще положены дизель 1.5 (95 л.с.) и работающий на газе мотор K15B (101 л.с.), но они «кроссоверу» не достались. Привод и у стандартного компактвэна, и у кросс-версии только передний.

У Maruti Suzuki XL6 две комплектации. В список стандартного оборудования входят: светодиодные дневные ходовые огни, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином, круиз-контроль, задний парктроник, пара подушек безопасности. У топовой версии кресла и руль обиты «кожей», есть камера заднего вида.

Цена базового XL6 – от 980 000 рупий, что эквивалентно примерно 912 000 рублей по актуальному курсу. Самый дорогой вариант обойдется в 1 146 000 рупий – это около 1 067 000 рублей. Для сравнения, бензиновая Maruti Suzuki Ertiga стоит 755 000 – 1 006 000 рупий (703 000 – 937 000 рублей).

После того, как кроссвэн освоит Индию, он должен добраться и до других стран, где представлена обычная модель. В частности, «внедорожную» версию Ertiga уже анонсировали в Индонезии. Название для остальных рынков могут изменить. Что же касается России, то у нас ни компактвэн Suzuki, ни «кроссовер» на его базе продавать не планируют.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы