Hyundai «освежил» гибридные Sonata

Корейский производитель представил обновленные гибридную и плагин-гибридную модели на Чикагском автосалоне.

 

В процессе обновления электрифицированные седаны Hyundai Sonata получили новую радиаторную решетку, переработанную светодиодную оптику, модифицированный экран бортового компьютера и другое рулевое колесо. Производитель также подготовил новые аэродинамические дизайны колес размером 16 и 17 дюймов.

На автомобили установили новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более прочные рычаги задней подвески, а также перенастроили рулевое управление.

hyundai_sonata_hybrid_43

А еще производитель предлагает для гибридных Sonata новое оборудование. Арсенал систем автомобиля пополнился функцией экстренного торможения и ассистентом движения в пределах своей полосы. Была обновлена информационно-развлекательная система, в которой появилась функция оповещения о пробках в режиме реального времени.

Обычный гибрид Hyundai Sonata укомплектован силовой установкой, которая включает бензиновый двухлитровый двигатель, шестидиапазонную автоматическую коробку передач, интегрированный в КПП электромотор и батарею емкостью 1,76 кВт*ч. Комбинированная мощность системы составляет 195 л.с.

Отдача плагин-гибридной модификации, оснащаемой более мощным электромотором и батареей емкостью 9,8 кВт*ч, составляет 204 л.с. Запас хода на электротяге у нее составляет 43 км.

hyundai_sonata_hybrid_62

В нашей стране продажи Hyundai Sonata были возобновлены осенью 2017 года, правда, без гибридной версии. «Четырехдверка» доступна россиянам парой двигателей: на моделях начального уровня устанавливается 150-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 литра, а в комплектациях уровнем выше автомобиль получает 188-сильный объемом 2,4 литра.

hyundai_sonata_hybrid_14

В редакции нашего портала уже побывала на тест-драйве Соната с двухлитровым двигателем в паре с автоматической коробкой передач. Кстати, на днях стало известно, что Hyundai рассматривает возможность запустить сборку седана на мощностях калининградского Автотора.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы