Июнь стал самым успешным для петербургского авторынка за I полугодие 2015 года

Авторынок Санкт-Петербурга продолжает показывать отрицательную динамику, однако июнь, по сравнению с остальными прошедшими месяцами 2015 года, можно назвать наиболее успешным.

Всего в первой половине текущего года в Санкт-Петербурге было продано 59 240 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот показатель на 38% меньше результата аналогичного периода прошлого года. Российский авторынок за январь-июнь 2015 года упал на 36,4%. За первый летний месяц автомобилисты Северной столицы купили 10 965 машин (спад составил 30%).

На фото: Lada Granta, самый популярный автомобиль бренда в Санкт-Петербурге и Ленинградской области



Как отмечают эксперты агентства "Auto-Dealer-СПб", в июне дилеры Санкт-Петербурга продали наибольшее количество автомобилей по итогам одного месяца в этом году. "В прошлом году именно с июня началось серьезное сокращение продаж на петербургском авторынке, которое закончилось лишь в ноябре, – комментирует генеральный директор Михаил Чаплыгин. – При сохранении нынешнего объёма в 10 000 реализованных автомобилей за месяц в ближайшее время мы увидим на рынке сокращение динамики падения. Но в целом за весь год падение продаж всё равно составит порядка 40%".

ТОП-10 марок на авторынке Санкт-Петербурга по итогам продаж в июне 2015 года:

  1. Kia – 1 074 экземпляра (спад – 17%)
  2. Lada – 970 (спад – 4%)
  3. Hyundai – 953 (спад – 1%)
  4. Volkswagen – 811 (спад – 31%)
  5. Renault – 801 (спад – 47%)
  6. Nissan – 692 (спад – 12%)
  7. Skoda – 569 (спад – 38%)
  8. Mercedes-Benz – 456 (спад – 22%)
  9. Toyota – 446 (спад – 42%)
  10. Mitsubishi – 372 (спад – 29%)

autowp.ru_hyundai_mixed_8.jpeg

Hyundai показал минимальный спад продаж в ТОП-10 Санкт-Петербурга в июне 2015 года



Июнь выдался весьма удачным для российских марок: так, Lada поднялась на второе место в "десятке лучших", а GAZ и UAZ смогли продемонстрировать даже рост продаж. Положительную динамику в премиум-сегменте по итогам первого полугодия показал только один бренд – Porsche. А такие марки, как Lexus и Mercedes-Benz, которые ранее были в "плюсе", показали спад спроса.

Напомним, в целом по России заметно выросли продажи люксовых автомобилей: прирост в первой половине текущего года составил 95%, всего за указанный период было реализовано 545 представителей класса Luxury. Эксперты связали рост со стартом продаж в конце 2014 года Mercedes-Benz Maybach S-Class, чья цена сейчас колеблется от 7 000 000 до 11 900 000 рублей.


На фото: обновлённый Renault Duster. Марка Рено показала максимальный спад из ТОП-10 в Санкт-Петербурге в июне 2015 года.



Российский авторынок за июнь 2015 года потерял 29,7%: всего дилеры продали 140 161 автомобиль. Сокращение темпов падения эксперты связывают с понижением ключевой ставки ЦБ, а также с продолжающейся правительственной поддержкой автопрома (речь идет, в частности, о программе утилизации и trade-in, а также субсидировании автокредитов и лизинга).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings