Jaguar обновил свой бестселлер

1404 2 2
Британская марка представила кроссовер F-Pace 2019 модельного года.

Дизайн модели не изменился — вседорожник обзавелся новым оборудованием. Как и дебютировавший накануне Range Rover Velar-2019, Jaguar F-Pace получил модернизированный адаптивный круиз-контроль, которому добавили расширенную функцию ассистента рулевого управления, основанную на нынешней системе удержания в полосе движения. «Круиз» работает на скорости до 180 км/ч.

jfpacedrivesgroupshot280418005

Камера заднего вида, а также передние и задние датчики парктроника теперь имеются уже в «базе». Также в список стандартного оборудования всех версий Jaguar F-Pace вошли система автоматического экстренного торможения (работает на скорости до 160 км/ч) и мультимедийный комплекс Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (ранее в «дешевых» комплектациях был 8-дюймовый тачскрин). За доплату доступны камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, новые спортивные кресла, безрамное салонное зеркало, отделка интерьера деталями из карбона, металлические накладки на пороги.

jaguar_f-pace_s_35t_awd_3

У бензиновых версий F-Pace появились увеличенные топливные баки – 82 литра вместо 62-литровых. Плюс в Европе все бензиновые моторы кросса получили сажевый фильтр, благодаря которому уменьшена токсичность выхлопа.

В Британии заказы на кроссовер 2019 модельного года уже принимают. Цена – от 36 520 фунтов, что эквивалентно примерно 2 760 000 рублей по актуальному курсу.

Сроки появления обновленного F-Pace в России пока не объявлены. Нынешний вседорожник у нас можно купить только с полным приводом, бензиновыми «турбочетверками» 2.0 (250 или 300 л.с.) и V6 3.0 (с нагнетателем, 380 л.с.). Дизельная линейка представлена четырехцилиндровыми турбомотором 2.0 (180 л.с.) и битурбированным двигателем аналогичного объема (240 л.с.), а также 300-сильным мотором V6 3.0 с двойным турбонаддувом. В России дореформенный F-Pace стоит от 3 294 000 рублей.

1 / 2
2 / 2

Отметим, F-Pace – самая продаваемая модель марки: по данным Focus2Move, в 2017-м по всему миру было реализовано 71 950 кроссоверов (+66,3% по сравнению с 2016-м). Вседорожник является бестселлером Jaguar и в России – в прошлом году F-Pace разошелся по нашей стране тиражом в 1 335 экземпляров.

Кстати, скоро на российский рынок выйдет «заряженный» F-Pace SVR с компрессорным мотором V8 5.0 мощностью 550 л.с. Кросс наберет первую «сотню» за 4,3 секунды, максимальная скорость – 283 км/ч. Ожидается, что в России заявки на Jaguar F-Pace SVR начнут принимать этим летом. Цена «нашей» версии пока не объявлена. В Британии такой кроссовер стоит 74 835 фунтов – это около 6 470 000 рублей.

 

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

В черном цвете на черных катках - выглядит огонь !

позитивные улучшения, увеличение топливного бака вообще улучшит комфорт перемещение по трассе. и в целом ф-пейс очень крутой))

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3727 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

63627 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13555 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1660 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1535 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2389 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47860 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17693 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15866 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69617 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14263 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11288 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49588 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26884 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8607 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

304517 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241825 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110421 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?