
Старт в составе Hyundai Motorsport принес Юхо надежду на контракт. Но не более того
Японский автогигант Toyota продолжает будоражить общественность: помимо того, что в инженерных «доках» ведутся работы по подготовке самого боевого автомобиля, параллельно этому команда набирает пилотов. Правда, пока только тестовых. Но и этот коллектив достоин внимания.
Поговаривают, что японским в этом автомобиле будет разве что бренд, а вот «вскормлен» Toyota Yaris WRC будет исключительно на финских раллийных традициях: постройкой его занимается команда Томми Мякинена. И вот недавно было объявлено, что тест-пилотами станут Юхо Хяннинен и Микко Хирвонен.

Юхо Хяннинен – один из самых известных финских гонщиков в мире
Может случиться и так, что Юхо станет полноценным участником чемпионата в 2017 году, поэтому сегодня мы намерены провести как можно больше тестов, чтобы в таком случае он был по максимуму хорошо знаком с этой машиной.
Томми Мякинен
Хяннинен долгое время считался одним из самых перспективных пилотов WRC, однако, в мировом первенстве ему так и не удалось добиться выдающихся успехов. Его дебют на мировой арене состоялся в 2013 году, где он появился за рулем Ford M-Sport. В 2014 году Юхо провел несколько гонок в составе Hyundai Motorsport, однако, ему не предложили полноценного контракта.

В 2010 году 35-летний стал чемпионом IRC. Но пилот еще рассчитывает разыграть самую крупную карту в своей раллийной карьере
Но в младших сериях ему везло больше. Во время своего участия в серийном зачете чемпионата мира PWRC, Хяннинен провел два успешных сезона. После он принимал участие в чемпионате интерконтитентального челленджа IRC и в зачете SWRC под флагами Skoda Motorsport – и заработал титулы в 2010 и 2011 годах. Юхо удалось добиться успехов во многих европейских сериях, однако, чемпионат мира WRC в формате полноценной программы так и остается его голубой мечтой.

Юхо успел поработать и в составе M-Sport, однако, он мечтает о полноценной программе
А тем временем, интересы Юхо и Toyota вполне могут оказаться сопоставимы: ведь новой команде нужны боевые пилоты. А переговоры с титульными гонщиками WRC у Мякинена пока ни к каким конкретным результатам не привели: тот задействован в работе с другой командой и связан контрактом, тот в последний момент решил вернуться к своим действующим партнёрам.
Напомним, что Citroen подливает масла в огонь и обещает показать вскоре свою машину 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться