КАМАЗ будет делать коленвалы для Ярославского моторного завода

Проект Кузнечного завода КАМАЗа по подготовке производства коленвалов для "шестёрок", выпускающихся на ЯМЗ, вошёл в завершающую стадию. Первые поставки планируют начать уже в мае. Ранее на ЯМЗ начались поставки коленвалов для четырёхцилиндровых моторов.

Как отмечают в пресс-службе КАМАЗа, сотрудничество челнинского предприятия с Ярославским моторным заводом является взаимовыгодным: ЯМЗ сможет перейти с дорогостоящих импортных комплектующих на более доступные отечественные, а кузнечный завод КАМАЗа с выходом на дополнительные объёмы, сможет дозагрузить собственные мощности.

9aa7ee1829a36ac1dc7daa8d76a810be.JPG

В марте Кузнечный завод КАМАЗа получил новое оборудование — индукционные нагревательные установки с тиристорными преобразователями частоты



"Проектированием поковок для коленвала на четырёхцилиндровый рядный двигатель (серии 534) занималась технологическая служба завода, — рассказывает Андрей Купцов, коммерческий директор кузнечного завода. — Наши технологи применили особый материал, разработанный по европейским стандартам – микролегированную самозакаливающуюся сталь. Она обладает свойством закаливаться с ковочной температуры, отсюда и её название".

Технический аудит поковки для четырёхцилиндрового двигателя был пройден ещё осенью 2015 года, после чего камазовская продукция была одобрена заказчиком и начались серийные поставки.


fec80910bce503d1739b7303e5a95740.jpg



Параллельно велась работа по созданию поковки для рядной "шестёрки" серии 536. На днях был пройден технический аудит и заказчик дал одобрение уже по новой детали. В ближайшее время будет получен сертификат и уже в мае этого года КАМАЗ планирует начать серийные поставки продукции на ЯМЗ.

Производство кузнечного завода прошло подготовку и рассчитано на выпуск 25 000 — 30 000 коленвалов в год.

Напомним, что КАМАЗ в настоящее время занят ещё одним масштабным проектом — созданием нового семейства шестицилиндровых рядных двигателей, которые отличаются увеличенной мощностью, хорошей ремонтопригодностью и большим ресурсом.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings