КАМАЗ готовится к производству перспективного семейства двигателей P6

   Как рассказал в эксклюзивном интервью "Колёса.ру" главный конструктор ПАО "КАМАЗ" Данис Валеев, в настоящее время ведутся длительные ресурсные испытания двигателей, ранее был проведён комплекс необходимых тестов, которые помогли выявить слабые места в конструкции и своевременно внести соответствующие изменения.
 

ПАО "КАМАЗ" были проведены контрольные, параметрические стендовые испытания двигателей, а также стендовые испытания с системой нейтрализации отработавших газов. Как отметил наш собеседник, в процессе испытаний были достигнуты мощностные, экономические и экологические показатели, соответствующие требованиям технического задания.

89fdab77446f4951bcbcebd2edd464fc.JPG



Также Данис Хадеевич отметил, что по результатам тестов, были приняты решения по изменению установки турбокомпрессора, конструкции коленчатого вала в части крепления и маховика для калибровки передачи крутящего момента, блока цилиндров с целью увеличения жёсткости и снижения шума.

Вопрос с поставщиками уже решён: компании, которые будут заниматься поставкой компонентов определены, но их имена не разглашаются. Также заключены контракты на поставку комплексной линии сборки двигателей, обработки блока цилиндров, головки блока цилиндров, стыковки, окраски и доукомплектовки силовых агрегатов, стендов испытаний двигателей.


ff3765e95b0200fb4cec7112781a6333.JPG

На фото: новые КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-65802, сборку которых планируют начать в марте



Инженеры ПАО "КАМАЗ" разработали технические задания, которые были выданы поставщикам. ТЗ касается оборудования для обработки маховика, картера маховика, крышки передней блока цилиндров, шестерен; комплексной линии обработки коленвала, комплекса контроля и анализа качества.

Поставка оборудования в корпус Завода двигателей запланирована на первый-второй квартал 2017 года.

Ранее "Колёса.ру" сообщали, что первая предсерийная партия нового рядного мотора должна появиться к 2017 году, а к 2019 году компания планирует выйти на производство порядка 19 000 двигателей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы