КАМАЗ вывел на рынок запчасти класса «Эконом»

Запасные части этого сегмента позволят владельцам сэкономить на ремонте грузовых автомобилей в возрасте старше десяти лет.

Дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширило линейку поставляемой на рынок оригинальной продукции. Об этом сообщает корпоративное издание компании «Вести КАМАЗа» со ссылкой на генерального директора «дочки» Павла Каничева. Он подчеркнул, что запчасти нового ценового сегмента помогут владельцам машин старше десяти лет сэкономить на ремонте.

4-10.12.

«Чтобы дать покупателям такую возможность [сэкономить – примечание редакции], в этом году мы решили создать новый ценовой сегмент оригинальных запчастей под названием «Эконом», — рассказал Павел Каничев. — Нашим клиентам, эксплуатирующим достаточно старые автомобили, ни к чему покупать, к примеру, цилиндропоршневую группу с ресурсом от 500 000 до 1 000 000 километров. Для них мы внедряем категорию запчастей с пониженным ресурсом эксплуатации – до 150 000 – 200 000 км. Они будут стоить дешевле, но при этом будут отвечать всем требованиям качества».

IMG_4568

«Данный сегмент уже запущен и содержит достаточно много наименований запчастей. За счёт него мы планируем увеличение объёмов продаж и рост прибыли только в этом году на 200 – 250 миллионов рублей. Для развития данного направления в июне этого года была создана новая служба, куда вошли конструкторы и технологи», — добавил генеральный директор «АвтоЗапчасть КАМАЗ». Отметим, что выпуск оригинальных запчастей более доступного ценового сегмента – один из способов борьбы с контрафактной продукцией.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что к 2022 году из-за производства грузовиков КАМАЗ более тяжёлого модельного ряда необходимым станет увеличение доли мощных двигателей рядной шестёрки R6 до 30 000 экземпляров в год. В прошлом месяце стало известно о том, что на литейном заводе компании «КАМАЗ» для них были отлиты опытные образцы блоков цилиндров весом 380 килограммов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings