Kawasaki H2R: спорткары больше не нужны?

6013 0 17

Впервые, с момента появления в салонах дилеров Kawasaki гипербайка H2R с самым мощным на сегодня серийным мотоциклетным двигателем, состоялось «выяснение отношений» между новейшим компрессорным «ниндзей» и тремя наиболее энерговооружёнными и дорогими гоночными автомобилями современности. В заезде, помимо японского мотоцикла, приняли участие спорткары McLaren MP4-12C, Bugatti Veyron 16.4 Base и Nissan SP Engineering R35 GT-R. Так кто же кого «порвал»?

Напомним, что не предназначенная для езды по дорогам общего пользования, омологированная для трека версия Kawasaki H2R выпускается ограниченной серией, но всё же, так или иначе, её можно купить. Мотоцикл стоит в США 50 тысяч американских долларов и пока продолжает удерживать первенство в качестве наиболее мощного мотоцикла, выпускаемого серийно.



Прикладной тест по выяснению времени разгона и реальной максимальной скорости было решено провести на взлётно-посадочной полосе неподалёку от калифорнийского города Шафтер. Несмотря на внушающие уважение характеристики Kawasaki H2R (300 лошадиных сил на 238 килограммов снаряжённой массы), ему предстояло «схлестнуться» с быстрейшими суперкарами планеты. Любопытно, что, несмотря на немалую в сравнении с большинством других мотоциклов стоимость H2R, он почти в 25 раз дешевле каждого из выставленных против него на тест автомобилей. Так, стоимость базовой версии Bugatti Veyron в Соединённых штатах составляет 1,2 миллиона долларов.




Гонка была организована журналом Super Street при поддержке компании Omega Motorsports, а пилотом, севшим за руль японского двухколёсного монстра, стал сотрудник Super Street Кент Куницугу (Kent Kunitsugu). Были выбраны стандартные правила заезда: старт на ходу со скорости в 50 миль в час и полмили пустого асфальта для выяснения главного вопроса – а кто же, всё таки, самый быстрый?

В первом заезде Kawasaki состязался с McLaren MP4-12C, и, разогнавшись до 192 миль в час (309 км/ч), первым пересёк финишную черту. Максимальная скорость четырёхколёсного болида при этом составила «всего» 162 мили в час.

Вторым на трассу выехал Bugatti Veyron 16.4 Base. И снова победа «японца»: 195 миль в час (314 км/ч), финиш за Kawasaki. Bugatti удалось добраться до отметки в 180 миль в час.

Только в третьем заезде 1350-сильному Nissan SP Engineering R35 GT-R удалось «отомстить» за своих четырёхколёсных собратьев: 208 миль в час, финиш за GT-R. Скорость H2R во время этого заезда составила 204 мили в час, что эквивалентно 328 километрам в час.




Однако стоит отметить, что Кент Куницугу впервые сел за руль Kawasaki H2R, и, по его собственным словам, для него стоило немалых усилий хоть как-то удерживать на асфальте переднее колесо, норовящее взмыть в небо при каждом открытии ручки газа. Поэтому теоретически можно утверждать, что проигрыш случился из-за недостаточной скатанности мотоцикла и его пилота. Организаторы теста зафиксировали, что максимальная скорость мотоцикла составила 206 миль в час при 14000 об/мин, так что путём несложных математических расчётов удалось подсчитать, что H2R в идеальных условиях способен преодолеть барьер в 220 миль в час (354 км/ч), прежде чем стрелка тахометра достигнет красной зоны.





Читайте также:



Поделиться: 0 15 0 1 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Говорят, цены на бензин растут только в России, а везде падают. Правда ли это?

Рост цен на бензин в России – процесс довольно постоянный, и нынешний шаг вверх, к отметке в 45 рублей – очередной и вполне ожидаемый. А как обстоят дела с ценами на бензин в других странах? Может, где-то они не растут?…

14160 1 10
Статьи / История
Синьор Kozel: как и почему в Италии тюнинговали УАЗы

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явление привычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было "завернуть" доступную по цене машину…

16362 7 2
Новости / Авто и бизнес
Вместо Илона Маска должностей лишаются 4 тысячи сотрудников Tesla

Заседание совета директоров Tesla, прошедшее 5 июня, не принесло в руководящую структуру компании ни одного из тех изменений, которые были рекомендованы сторонними экспертами: все члены совета директоров и Илон Маск…

2547 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

1951 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1461 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

17387 22 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20074 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14187 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12013 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71460 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15734 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13028 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51700 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9128 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7208 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

365544 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246253 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

112897 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?