Kia Ceed нового поколения полностью рассекречен

9401 6 0
На европейский рынок «пятидверка» С-класса новой генерации выйдет уже в этом году.

Компания Kia провела презентацию хэтча Ceed третьего поколения. Да, теперь «кореец» зовется именно так, а не cee’d. Это первая модель марки, построенная на новой платформе K2 (в основе предшественника лежит «тележка» J4). Длина и размер колесной базы хэтча не изменились – 4 310 и 2 650 мм соответственно. Ширина по сравнению с прежней «пятидверкой» выросла на 20 мм и достигла 1 800 мм, высота, напротив, уменьшена до 1 447 мм (-23 мм). Также на 20 мм стал короче передний свес (880 мм), а задний на столько же увеличился (780 мм). Объем багажника отныне составляет 395 литров (+15 л). У хэтчбека – новая, полностью независимая подвеска.

Внешний облик и интерьер новинки разработаны в европейском дизайн-центре бренда. В экстерьере прослеживаются черты большого лифтбека Kia Stinger. Для Ceed предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни в стиле «кубики льда», причем они отныне встроены в фары, а не идут отдельными блоками. Еще для новинки доступны полностью светодиодная оптика (опция), 15-, 16- или 17-дюймовые колесные диски разного дизайна.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В салоне теперь просторнее, в отделке используются мягкие на ощупь материалы, есть декоративные детали «под металл». Кресла могут быть обиты тканью, искусственной или натуральной кожей. В список оборудования могут входить: мультимедийная система с тачскрином диагональю 5”, 7” или 8”, аудиосистема JBL Premium, полностью обогреваемое лобовое стекло, беспроводная зарядка для смартфона, обогрев всех кресел, вентиляция передних сидений, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и контроля за поперечным движением позади автомобиля.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Кроме того, для хэтча предусмотрен ассистент движения в полосе, который в компании называют системой автономного пилотирования второго уровня. Он отслеживает в потоке машины, движущиеся перед Ceed, определяет достаточные интервалы в других полосах для безопасного перестроения. Плюс, система отслеживает дорожную разметку и поддерживает движение Ceed в пределах своей полосы по автостраде, контролируя разгон, торможения и действия рулевого управления.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

В Европе хэтчбек предложат с новыми бензиновой «турбочетверкой» 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. (пришла на смену «атмосфернику» 1.6 GDI) и дизелем 1.6 CRDi с отдачей в 115 или 136 л.с. Также в линейку моторов «старосветского» Kia Ceed вошли прежние бензиновые трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для новых 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi еще предусмотрен семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. В арсенале модели значится система выбора режимов настроек Drive Mode Select, которая меняет настройки двигателя и рулевого управления. Режимов два – «Обычный» (Normal) и «Спортивный» (Sport).

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Публичная премьера Kia Ceed нового поколения состоится в марте на Женевском автосалоне. На европейский рынок хэтч выйдет в конце второго квартала 2018 года, производство для Старого света наладят на заводе Kia в Словакии. Новый Ceed будут продавать и в России, точные сроки объявят позже. Напомним, для РФ хэтчбеки собирают на калининградском заводе «Автотор», скорее всего, модель третьего поколения «пропишется» там же.

1 / 2
2 / 2

Кстати, вместе с обычным хэтчем Kia представит в Женеве Ceed в «еще одном варианте кузова». Предполагается, что это будет кросс-версия или лифтбек. Также на мотор-шоу дебютирует европейский Rio в «спортивной» версии GT-Line.

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Димитрий Игнатьев

похоже нынешнее поколение оставлю себе подольше...

А как же универсал? Должен быть и большой кузов.

Виталий Булдаков

Конечно, будет. Представят немного позже.

Александр Косов

Жаль,что дизель ,скорее всего ,не привезут.

Алексей

И при столь ярком внешнем виде в салоне снова 100 оттенков серого и черного. Как мало производителей делают реально интересные интерьеры.

Артём Ханферов

Причём в новом Соренто такая же фигня. Внешне выглядит на 5+ а в салоне уныние как в рио.
в той же хонде салон гораздо интереснее выглядит.

Новые статьи Смотреть все
Гаджеты / Видеорегистраторы
От создателей плееров: тест регистраторов Ritmix AVR-830G и AVR-675

Компанию Ritmix в нашей стране знают и помнят отлично – она стояла у истоков «цифровизации» музыки, сделав MP3-плеер по-настоящему массовым и доступным гаджетом задолго до эпохи распространения «айподов» и смартфонов.…

144 0 2
Статьи / Популярные вопросы
Какие изменения в ПДД принес чемпионат мира по футболу

В России стартовал чемпионат мира по футболу, который, как ни странно, принес изменения не только в спортивную жизнь страны, но даже в правила дорожного движения. Что изменилось, на что стоит обратить внимание, и…

177 0 2
Статьи / История
Удивительные монокары: двухколесные автомобили, которые не стоит путать с мотоциклами

В начале ХХ века, когда ни автомобили, ни мотоциклы пока еще не оформились со своей компоновкой, конструкцией и внешним видом, появилась необычная и ныне абсолютно забытая промежуточная категория двухколесных…

807 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: почти удачные АКПП и совсем неудачные моторы

В первой части обзора этого «лакшери»-малыша мы пообещали, что самое интересное ждёт нас именно во второй части. Ну а что интересного может быть в кузове, электрике и ходовой части? Там не всё так уж и плохо. А вот…

2184 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mini Hatch R56 с пробегом: коррозия под капотом и быстрая смерть ксенона

Удалось ли во втором поколении изжить вечно гремящую подвеску? Можно ли встретить заметную коррозию на машинах возрастом в 7-8 лет? Что может подойти от родственных Peugeot и Citroen? Разбираемся, стоит ли брать…

1553 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ремнём по конусу: покупаем Nissan X-Trail II с пробегом за 800 тысяч

X-Trail – тот случай, когда маркетологи не зря едят свой хлеб. Это их безусловная победа. Ну когда еще практически одинаковую в техническом плане машину можно продавать и как городской кроссовер в случае с Кашкаем, и как…

18340 23 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

20178 18 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Во втором десятилетии XXI века лицо автопрома поменялось коренным образом. Благодаря Tesla электромобильные стартапы растут как грибы после дождя, каршеринг становится новым видом общественного транспорта, а автопилоты…

14243 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

12067 7 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

71535 5 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

15811 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

13084 2 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

51827 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9159 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

7267 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

366047 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

246479 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

113013 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?