Kia может построить конкурента MINI Cooper S на базе концепта Trackster

В 2013 году Kia представила вторую генерацию популярной модели Soul, и как тогда писали некоторые обозреватели, автомобилю явно не хватает хардкорной спецверсии, которая смогла бы "вырывать" асфальт из-под колёс.

Впрочем, ситуация изменилась после рестайлинга, с дебютом заряженной модификация Soul GT на автосалоне в Лос-Анджелесе несколько месяцев назад. Под капотом у автомобиля появилась 1,6-литровая турбированная "четвёрка" с отдачей в чуть более 200 сил, которая благодаря тандему с "роботом" DCT может разгонять автомобиль до "сотни" за 7,8 секунд при максимальной скорости за 200 километров в час. Но как показали первые тесты, гоночным характером модель не обзавелась – это по-прежнему, в первую очередь, городской автомобиль с приятной динамикой и комфортной подвеской.

Как сообщают коллеги из австралийского издания Caradvice, своими откровениями о возможности выхода на рынок экстремальной версии Kia Soul поделился руководитель отделения Kia по разработке заряженных моделей Альберт Бирман, который ранее работал в BMW и отвечал за разработку автомобилей M-серии. По его словам, годом ранее он обсуждал с руководством возможность создания ультимативной версии автомобиля, но руководство эти планы не одобрило. Однако в будущем, со сменой поколения, возможность появления Kia Soul с "диким" характером и повадками карта не исключается.

В 2012 году Kia представила в рамках автосалона в Чикаго концепт-кар Trackster с 19-дюймовыми колёсами на "изоленте", под капотом у которого располагался двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 250 лошадиных сил. Тогда глава дизайнерского отделения Kia Motors America Том Кернс прозвал концепт "бульдогом", но в серию автомобиль так и не пошёл.

Однако если пожелания Альберта Бирмана сбудутся, и Kia всё же даст "зелёный" свет на разработку этого автомобиля, все необходимые "ингредиенты" у бренда для этого уже есть.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Kia готовится к продажам рестайлингового Soul в России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings