Kia Sportspace дебютировал в Женеве в компании с велосипедом K-Velo и спортивным Picanto

5414 0 4

Обо всех новинках Киа на международном автосалоне в Женеве "Колёса.ру" уже писали, но вот премьера нового поколения электровелосипеда оказалась неожиданностью.

 

Стенд Киа был одним из самых богатых на мировые премьеры: концептуальный Kia Sportspace, который в компании отказываются признавать универсалом и не говорят, что это будущая Оптима в новом кузове, универсал и хэтчбек Kia cee’d GT Line, которые демонстрируют не просто новую линию исполнения, но и достижения компании в области создания новых двигателей и трансмиссий, обновленный Kia Picanto, который тоже решил податься в спорт и примерил на себя новую «одежду».

На фото: Kia Sportspace



Хорошо, что премьера нового Спортспейса проходила не в Испании, — ярко алый цвет несомненно привлек бы не только журналистов, но и разъяренных быков. О концепте универсала мы писали и писали много. Все его карты были раскрыты за несколько дней до дебюта, поэтому в Женеве новинке оставалось лишь позировать перед камерами.

В компании не говорят открыто, что новый Kia Sportspace — предвестник модели Optima в кузове «универсал», но большинство экспертов считает, что это действительно так. Ведь у компании нет своего представителя в этом сегменте в Европе, а сегмент очень популярный. Шеф-дизайнер проекта Грегори Гийом называет Спортспейс автомобилем, отвергающим компромиссы.




Как сообщалось ранее, Kia Sportspace оснастили силовой установкой от Optima T-Hybrid. Думаем, это еще один аргумент в пользу того, что концепт предвещает превращение Оптимы в семейство автомобилей. «Гибрид» состоит из двигателя объемом 1.7 литра с наддувом и электрокомпрессора, электромотора-генератора и комплекта батарей. Напомним, что Kia Sportspace получил багажник с инновационной системой перемещения груза.


На фото: хэчтбек и универсал Kia cee’d в новой версии исполнения GT Line



Kia cee’d GT Line, который также был представлен заранее, отличает от стоковых версий новые бамперы, другое оформление системы выхлопа, 17-дюймовые колесные диски, интерьер с элементами, выполненными в стиле GT: оформление кнопки запуска двигателя, логотипы «GT», накладки на педали и так далее. Не это главное.

Главное, что на cee’d GT Line компания представляет новый двигатель T-GDI объемом один литр и мощностью 120 л.с. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Дизельный двигатель объемом 1.6 литра был модернизирован: он стал мощнее на 5 л.с., крутящий момент вырос на 20 Нм, а в пару к нему записали новую трансмиссию с двумя сцеплениями, которая выдерживает больший крутящий момент.



Что касается велосипеда K-Velo, то здесь немного обидно — фото опубликовано не было, лишь тизерное изображение. Зато информации оказалось предостаточно.

Новое поколение Kia K-Velo EV — велосипед с педальным и гибридным приводами. Он представлен в двух версиях — городской City и горной MTB. Запас хода у городской версии выше — до 70 км, у горной — до 50 км. Городская версия City имеет универсальный дизайн, использован вариант открытой низкой рамы, колеса — 28-дюймовые. Горная версия МТВ оснащается 100-миллиметровыми передними амортизированными вилками RockShox, батарея расположена в середине рамы, колеса 27,5 дюйма «обуты» в покрышки с внедорожным протектором.



В основе силовой установки лежит электропривод Bosch, установленный на заднем колесе. Электродвигатель обеспечивает мощность 250 Вт и крутящий момент 45 Нм. Питание осуществляется от полимерной литий-ионной батареи с запасом энергии 10 ампер-часов.

Весят велосипеды по 20 килограммов, максимальная скорость ограничена на отметке 25 км/ч в соответствии с правилами эксплуатации велотранспорта, установленными в Евросоюзе.

Рама, электромотор и батарея аккумуляторов изготовлены в Корее, окончательная сборка прототипов выполнена в Германии, где устанавливаются тормоза и элементы привода производства японской специализированной компании Shimano.





На автосалоне в Женеве компания Киа провела презентацию обновленного субкомпакта Picanto. Автомобиль в процессе редизайна обзавелся новыми бамперами, решеткой радиатора, комплектом 14-дюймовых дисков. В интерьере изменилось оформление приборной панели, дефлекторов воздуховодов, мультимедийной системы. У хэтчбека появилась спортивная версия исполнения, которую отличает боди-кит с агрессивными бамперами и другой дизайн колесных дисков.

Впервые для Пиканто стала доступна навигационная система нового поколения с семидюймовым дисплеем, круиз-контроль с ограничителем скорости.

На фото: Kia Picanto с опциональным пакетом «Спорт»


Была проведена работа по модернизации литрового бензинового двигателя MPI, который теперь соответствует нормам «Евро-6». Также был увеличен размер передних тормозных дисков, что сделало тормозной путь при движении на скорости 100 км/ч на 2 метра короче — 37 метров.

Сообщается, что обновленный Picanto появится в России в 2015 году. Дореформенный вариант в пятидверном кузове можно купить за 524 900 рублей, цена на «трехдверку» — от 624 900 рублей.

Напомним, что внешность обновленного Пиканто перестала быть секретом в начале февраля, когда в Сети появились фото модели Kia Morning — под таким названием Киа продает субкомпактный хэтчбек в Южной Корее. В Женеве стало понятно, что отличий между Morning и Picanto нет.


Читайте также:



Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1430 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1794 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

11909 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2415 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3131 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3918 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39723 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15476 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12488 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27145 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21661 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4537 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57543 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41697 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17062 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72146 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55783 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54944 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?