Kia везет в Париж обновленный Rio и концепт Optima

Южнокорейский автопроизводитель огласил список дебютантов международного мотор-шоу в Париже, до открытия которого остается ровно две недели.
 

В столице Франции на экспозиции Kia будут выставлены на всеобщее обозрение четыре экспоната. Публике продемонстрируют обновленные модели Rio и Venga, концептуальный вариант седана Optima T-Hybrid и кроссовер Sorento третьего поколения.

Европейский вариант рестайлингового автомобиля Kia Rio, который существенно отличается от российского "тезки", обзавелся новыми бамперами, видоизмененной решеткой радиатора и иными легкосплавными дисками. В салоне машины появились новая аудиосистема, дополнительные хромированные элементы и усовершенствованный навигационный комплекс. В Европе Kia Rio будет доступен с четырьмя силовыми установками мощностью от 75 до 109 л.с. В России модель Rio, получившая в начале лета небольшой пакет обновлений, продается с бензиновыми агрегатами мощностью 107 и 123 л.с.

2015-Peugeot-508-8[2].jpg

Обновленный вариант Kia Venga щеголяет иным дизайном передней и задней частей кузова и богатым набором опций. В списке дополнительного оборудования появились, в частности, подогрев рулевого колеса и навигационная система Kia AVN последнего поколения с 7-дюймовым дисплеем. Для компактвэна компания подготовила бензиновые и дизельные моторы объемом 1.4 и 1.6 литра, развивающие от 77 до 128 л.с.

2015-Peugeot-508-11[2].jpg

Большой интерес у гостей автосалона в Париже должен вызвать новый кроссовер Sorento, который длиннее, шире и несколько ниже предшественника. Колесная база также прибавила в размере, что положительно сказалось на пространстве салона: объем багажного отсека увеличился до 605 литров. Во время демонстрации вседорожника в Южной Кореи было объявлено, что новинка поступит на рынок как с бензиновыми, так и дизельными моторами.


Еще одним дебютантом парижского мотор-шоу станет концепт Optima T-Hybrid с инновационной силовой установкой. В движение машина приводится турбодизельным 1.7-литровым двигателем CRDI с электрическим нагнетателем, который работает в паре с компактным электромотором. Питание "зеленого" двигателя осуществляется от батареи свинцово-углеродных аккумуляторов с рабочим напряжением 48 Вольт. Новый агрегат позволяет Optima T-Hybrid в режимах малых скоростей и равномерного движения использовать исключительно электрический режим, а подзарядка батареи осуществляется за счет энергии, выделяющейся при замедлении.

В компании заявили, что гибридная установка позволит снизить выбросы CO2 в атмосферу и увеличить мощность любой модели на 15-20%. В настоящее время Kia Optima с 1.7-литровым дизельным двигателем мощностью 136 л.с. вырабатывает около 128 г/км вредных веществ.

NB: на фото представлены дорестайлинговые версии Rio и Venga.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings