Китайская грамота: «старый» переднеприводный седан BMW 1 Series обновили

Выпускаемая с 2016 года на совместном предприятии BMW-Brilliance трёхобъёмная «копейка» пережила техническую модернизацию и уже поступила в продажу.

 

Компания BMW словно стесняется первого в своей истории переднеприводного седана, а потому о его эволюциях мы узнаём исключительно из китайских СМИ, неусыпно держащих руку на пульсе местного автопрома. Трёхобъёмная «копейка» стала одним из первенцев баварской марки на модульной платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата. Модель дебютировала осенью 2016 года на выставке в Гуанчжоу и вызвала ожидаемый шок у ортодоксальных поклонников BMW – если с передеприводными семейными компактвэнами Active Tourer они ещё могли смириться, так как у тех не было предшественников, то перевод «копейки» на переднеприводную «тележку» фанаты сочли предательством традиций марки.

Представители BMW успокаивали тем, что переднеприводный седан 1 Series предназначен только для Китая, а в Европе, где ценят традиции и породистую управляемость, останется «копейка» с базовым задним приводом. В прошлом году тем не менее перднеприводная «копейка» китайского образца (заводской индекс F52) вышла на рынок Мексики, а весной этого года на передний привод всё-таки перешёл и европейский хэтчбек (заводской индекс F40), вслед за ним дебютировал переднеприводный трёхобъёмный 2 Series Gran Coupe (F44), то бишь седан. «Европейки» получили более свежую платформу FAAR (это эволюция UKL) и более современный «цифровой» салон, а в Китае по-прежнему продолжают выпускать переднеприводную «копейку» старого образца. Продаётся она хуже других локализованных моделей BMW, но в первом полугодии 2019-го спрос на неё, несмотря на общее падение китайского рынка, вырос на 9% – продано 21 125 экземпляров (в это число, однако, входят и хэтчбеки 1 Series прежней заднеприводной генерации F20). Для сравнения скажем, что самая востребованная модель BMW в Китае – 5 Series – за первые шесть месяцев этого года разошлась тиражом 75 719 шт. (+9,6%).

На днях китайские дилеры начали принимать заказы на модернизированные седаны поколения F52. Дизайн не изменился, но аэродинамический М-обвес с более агрессивными бамперами теперь ставится по умолчанию на все версии, кроме самой «бюджетной» 120i за 198 800 юаней (примерно 1,8 млн рублей в переводе по текущему курсу). Прежде базовой считалась модификация 118i, но такой теперь формально нет, однако её 1,5-литровую бензиновую «туротройку» форсировали со 136 до 140 л.с., снабдили 7-ступенчатой автоматической коробкой с двумя сцеплениями (она же DCT, она же в простонародье «робот») вместо 6-ступенчатой «гидромеханики» и нарекли 120i. Версия, которая прежде называлась 120i, теперь именуется 125i: у неё прежняя 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 192 л.с., но 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменён на 7-ступенчатую коробку DCT.

Думаете, прежнюю топовую 231-сильную модификацию 125i повысили до 130i? Нет, не угадали – её вообще сняли с производства из-за низкого спроса. Таким образом, китайский компактный седан BMW доступен теперь только с двумя моторами на выбор, и наиболее богатая комплектация оценивается в 263 800 юаней (2,4 млн рублей).

Вероятно, в ближайшее время обновится и мексиканская версия модели, а другие страны седан F52, судя по всему, никогда не увидят. В России дилеры BMW пока предлагают заднеприводные хэтчбеки 118i поколения F20 (от 1,6 млн рублей) и уже принимают заказы на 2 Series Gran Coupe (от 1,99 млн рублей). Доступен в нашей стране и компактвэн 2 Series Active Tourer (от 1,86 млн рублей), но будущего у этой модели нет – семейным покупателям в перспективе придётся примериваться к кроссоверам, если они захотят сохранить лояльность марке BMW.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое