«Кольцо» вокруг столицы: завершён очередной этап работ на пересечении трассы М-5 и ЦКАД

Дорожники продолжают работать над участком Центральной кольцевой автодороги, который примыкает к трассе «Урал».

 

Так называемое «кольцо» вокруг столицы – ЦКАД (A-113) – начали строить ещё в 2014 году. С тех пор планируемая дата окончания работ откладывалась несколько раз. В итоге проект успел стать источником головной боли для руководителей госкомпании «Автодор», однако теперь этапы работ завершают вовремя, а значит, есть шанс, что платную трассу в полном объёме откроют в обозначенный срок: по последним данным, Центральную кольцевую автодорогу сдадут в эксплуатацию к концу следующего года.

Очередной этап работ на платной трассе был завершён вчера, 15 ноября. Движение по участку трассы М-5 «Урал», который примыкает к ЦКАД, открыли в ночь на 16-ое число. Напомним, оно было приостановлено в июне 2020-го: ограничения ввели на отрезке М-5 от пересечения с А-107 «Московское малое кольцо» до дороги Татаринцево – Старниково. Именно здесь проходит примыкание к строящемуся пусковому комплексу ЦКАД.

Из-за строительства дорожникам пришлось полностью разобрать участок трассы «Урал»: дело в том, что здесь возвели путепровод. По окончанию работ в этом месте трассу М-5 расширили до шести полос (по три в каждом направлении).

Как рассказали в «Автодоре», пока что в Бронницком районе продолжается строительство транспортной развязки – она должна связать между собой платный четвёртый пусковой комплекс ЦКАД и бесплатную автодорогу М-5 «Урал». Уже к началу следующего года планируется запустить движение транспорта по шести съездам из предусмотренных восьми. То есть транспортное сообщение между этими двумя трассами к указанному сроку уже будет запущено. Ещё два съезда откроют в конце октября 2021-го.

Сообщается, что в результате запуска движения по основному ходу ЦКАД-4 сократится время в пути для водителей, направляющихся до трасс М-7 «Волга» или М-4 «Дон» с М-5. Кроме того, это позволит уменьшить количество заторов в Бронницах и поможет снизить транспортную нагрузку на улично-дорожную сеть вдоль автодороги А-107.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, чтобы успеть в срок, дорожники вели работы на участке, где возводился связывающий М-5 и ЦКАД-4 путепровод, круглосуточно. Дату – 15 ноября – в госкомпании подтвердили в конце прошлого месяца. Если в дальнейшем подрядчики смогут придерживаться графика, «кольцо» вокруг столицы, вероятно, получится сдать вовремя, то есть к концу 2021-го.

По окончанию всех работ протяжённость трассы ЦКАД будет равна 330 км. В общей сложности дорога включает в себя пять пусковых комплексов, причём пятый является бесплатным (у него нет дублёра). Кстати, так называемая «малая бетонка» – трасса А-107 – является бесплатным дублёром ЦКАД. На новой платной дороге запустят систему free flow (в переводе с английского «свободный поток»): она позволит проезжать пункты взимания платы без остановки (деньги за проезд будут списываться автоматически со счёта или транспондера), что увеличит пропускную способность трассы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings