Конкурент Suzuki Ignis снова стал жертвой шпионов: двухъярусная оптика и богатое оснащение

В Сеть выложили очередную порцию шпионских фото маленького паркетника индийской компании Tata. Новинке прочат бензиновый «атмосферник» 1.2, но при этом модель может получить еще и турбоверсию этого мотора.

Предвестник субкомпактного кроссовера Таты – концепт H2X – дебютировал в прошлом году на Женевском автосалоне. В том же 2019-м появились фото тестового образца, но тогда в объектив угодила лишь корма. В начале этого года на домашней выставке Auto Expo индийцы показали другой прототип – HBX, он, как уверяли в Tata Motors, максимально приближен к грядущей товарной модели. А недавно в Индии снова поймали паркетник в серийном кузове: на этот раз удалось сфотографировать и «личико», снимки опубликовало издание Thrust Zone.

По неофициальным данным, товарный паркетник получит имя Hornbill. Кроссовер стал второй моделью Tata после хэтча Altroz, в основу которой легла модульная платформа ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки компании.

У машины на свежих кадрах ожидаемо отсутствует «внедорожная» атрибутика концепта HBX –защитные вставки на бамперах и по бокам, багажник на крыше. В остальном же серийный кросс действительно почти повторяет прототип. Особенности экстерьера – двухъярусная головная оптика и спрятанные сверху ручки задних дверей. Скорее всего, по габаритам конвейерный паркетник также близок к HBX. Длина последнего равна 3840 мм, колесная база – 2450 мм. Для сравнения, размеры Maruti Suzuki Ignis, который считается главным конкурентом новинки Таты: длина – 3700 мм, расстояние между осями – 2435 мм.

По индийским меркам, новинка Tata Motors будет иметь богатое оснащение. Для модели предусмотрены мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином, (как у родственного Altroz), пара подушек безопасности, ABS+EBD, парктроник, кресло водителя с регулировкой по высоте, салонное зеркало с автоматическим затемнением.

На старте продаж кроссовер, скорее всего, предложат с трехцилиндровым бензиновым «атмосферником» 1.2 Revotron, знакомым по другим моделям Tata (на Altroz, например, он выдает 86 л.с.). Позже паркетник может получить турбоверсию этого двигателя (110 л.с. у старшего кросса Nexon). Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Дизеля не будет, как и полного привода. Зато через год-два после запуска кросс может обзавестись электрической версией, благо платформа позволяет.

В Индии премьера серийного паркетника Tata была запланирована на вторую половину текущего года. Хотя не исключено, что из-за пандемии коронавируса, дебют перенесут на начало 2021-го. Новинке прочат стартовый ценник в районе 500 000 рупий (около 509 000 рублей по актуальному курсу). Maruti Suzuki Ignis сегодня стоит от 489 000 рупий (498 000 рублей).

Между тем Tata готовится представить еще одну модель на платформе ALFA – седан, который составит конкуренцию Hyundai Verna (местный Солярис) и Honda City.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings