Кроссовер Citroen C4 Cactus отличается от одноимённого хэтча не только внешне

В Сети появились фотографии салона рестайлинговой «пятидверки» Citroen, предназначенной для стран Южной Америки.

Европейскую версию обновленного C4 Cactus марка Citroen представила осенью 2017-го. Вместе с дизайном изменилось и позиционирование модели: если раньше «пятидверку» в Старом свете называли кроссовером, то после рестайлинга она превратилась в хэтчбек. В компании таким образом расчистили дорогу для компактного «паркетника» C3 Aircross. В мае этого года французы показали обновленный C4 Cactus, предназначенный для Южной Америки, – на этом континенте Кактус снова превратился в SUV. Европейские машины выпускают в Испании, а производство модели для южноамериканского рынка налажено в Бразилии.

Внешне от еврохэтча бразильский C4 Cactus отличается лишь наличием рейлингов на крыше и двухцветной окраской кузова. Салон же кроссовера переработали гораздо серьезнее. Снимки интерьера южноамериканского варианта опубликовало издание Quatro Rodas.

Так, C4 Cactus SUV получил иные переднюю панель и дефлекторы обдува. Тачскрин мультимедийной системы встроен в центральную консоль, тогда как у европейской версии – «парящий» планшет. Также кросс обзавелся цифровой «приборкой», «вписанной» под стандартный козырек, как у местной версии седана Citroen C4. У «старосветского» обновленного хэтчбека тоже виртуальная «приборка», но она возвышается над панелью. Еще одно отличие – у Кактуса бразильской сборки стекла в задних дверях опускаются, а у европейского C4 Cactus их можно лишь слегка откинуть вбок.

В Бразилии «паркетник» предложат с «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 173 л.с.  и «атмосферником» 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле (118 – 122 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», для двухтопливного двигателя еще предусмотрена 5МКП. В Европе хэтчбек C4 Cactus представлен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Хэтч доступен с «механикой», «роботом» или «автоматом». Привод же у всех модификаций только передний (у дореформенного Кактуса тоже не было версии 4x4).

Напомним, у европейской «пятидверки» — новая подвеска с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. По предварительным данным, кроссу бразильской сборки такая подвеска не досталась. Зато в плане безопасности «паркетник» не уступает хэтчу: в список оборудования южноамериканского C4 Cactus вошли системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы.

Первым рынком для обновленного Кактуса станет, очевидно, Бразилия. Там продажи модели стартуют в ближайшее время. Позже кроссовер появится в Аргентине, Уругвае, Парагвае и Колумбии. В России не был представлен и дореформенный C4 Cactus, о планах Citroen вывести «пятидверку» на наш рынок пока не слышно.

Ранее стало известно о том, что на конвейер калужского завода «ПСМА Рус» может встать новая модель концерна PSA. Впрочем, скорее всего, это будет «каблучок» нового поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
25.07.2018 07:02
Лесник

Не хотят PSA вкладываться в локализацию легковых автомобилей в России, С4 и 408 доживают последние деньки, переключились на коммерческий транспорт, жаль. А Кактус хорош, в Испании их полно, не говоря про Францию, симпатичный паркетник, но не про нас.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings