Кроссовер Geely Atlas сохранил звание самой продаваемой китайской модели в РФ

Паркетник Атлас также остается самой востребованной моделью Geely. У нас кроссовер представлен с тремя моторами, передним или полным приводом.

Совокупный объем продаж всех моделей Geely на российском рынке в минувшем месяце составил 790 единиц, что на 264% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го (тогда было реализовано 217 машин), сообщили в местном офисе марки. Бестселлером бренда остается кроссовер Atlas, который в июле разошелся по РФ тиражом в 667 экземпляров – на 222% больше, чем годом ранее (на кроссовер пришлось 84% от всех продаж Geely в июле). Также этот результат позволил Атласу сохранить титул самой продаваемой китайской модели в России. Отметим, это звание паркетник удерживает несколько месяцев подряд.

На втором месте по популярности среди моделей Geely в июле оказался кроссовер Emgrand X7 (81 штука), за ним следует седан Emgrand 7 (42 единицы).

Паркетник Atlas лидирует и по итогам семи месяцев 2019-го – как среди других китайских автомобилей, так и в модельной линейке марки. Всего с января по июль текущего года кросс обрел в России 3946 новых владельцев (у нас Атлас стартовал весной 2018-го). Объем продаж всех моделей Geely по итогам января-июля 2019-го – 4822 единицы (+280% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го).

Успех Атласа в Geely связывают с появлением в феврале новой версии: кроссовер получил бензиновую «турбочетверку» 1.8 мощностью 184 л.с. Также в РФ модель представлена с бензиновыми атмосферными моторами 2.0 и 2.4 с отдачей в 139 и 148 л.с. соответственно. Двухлитровый двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой, моторы 2.4 и 1.8T – с шестиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный (в зависимости от комплектации).

Кстати, с 1 июля в России действуют новые гарантийные условия на модели Geely: гарантийный срок на все автомобили 2019 года выпуска увеличен с 4 лет или 100 000 км до 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Машины для нашего рынка производят в Беларуси на заводе «Белджи».

Между тем в Китае недавно дебютировал кардинально преобразившийся Atlas (на родине модель зовется Boyue). Как ранее рассказали «Колёсам» в российском офисе Geely, до нашего рынка такой кроссовер доберется в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings