Новый Geely Atlas: больше и богаче, теперь с турбомотором Volvo. Ждём в России

Компания Geely рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. Кроссовер преобразился как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель получила новый двигатель.

 

В Китае паркетник, который у нас известен под именем Atlas, зовется Boyue. На родине модель продают с 2016 года, там она весьма востребована. Пусть 2018-й кроссовер и закончил в «минусе», но при этом Boyue сохранил звание бестселлера марки: клиентам передано 255 695 автомобилей (-11% по сравнению с 2017-м) – это 12-е место в общем рейтинге самых популярных машин КНР. В прошлом году SUV претерпел небольшой рестайлинг, а скоро на рынок выйдет еще раз обновленный кросс. Вторая модернизация оказалась масштабнее, такой SUV даже получил приставку к имени – Pro.

У Geely Boyue заменили бамперы, радиаторную решетку, капот и корпуса наружных зеркал, фары отныне полностью светодиодные уже в «базе», эмблема бренда – c черным «щитом» вместо черно-синего. Задние фонари тоже обновили, другой стала и багажная дверь – порог теперь ниже, плюс появилась надпись с названием марки. Из-за нового обвеса длина кроссовера выросла на 25 мм до 4544 мм, колесная база прежняя – 2670 мм.

Салон паркетника также перекроили: тут иные передняя панель и центральная консоль, новые рулевое колесо и виртуальная «приборка», нефиксируемый селектор автоматической коробки, появился панорамный люк. Материалы отделки стали более качественными. Кроме того, Boyue стал первой моделью Geely, оснащенной мультимедийной системой нового поколения, которая «дружит» не только со смартфонами, но и с часами XWatch.

В Китае кроссовер предложат с новой бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанной Geely вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесной» фирме). Таким мотором оснащаются и другие последние модели Geely, а также машины бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo), кросс Volvo XC40. У Boyue двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой». Еще кросс по-прежнему будет доступен с четырехцилиндровым турбомотором 1.8, при этом двигатель модернизирован – он  все так же выдает 184 л.с., но крутящий момент вырос с 285 до 300 Нм. «Турбочетверка» 1.8 теперь комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением (у дореформенного кросса – 6АКП). А вот двухлитровый «атмосферник» (141 л.с., 178 Нм) в Поднебесной отправлен в отставку.

Полноценная презентация обновленного Geely Boyue пройдет в июле, на домашний рынок SUV выйдет до конца текущего года. Цены пока не объявлены. Дореформенный кроссовер с мотором 2.0 стоит от 98 800 юаней (около 904 000 рублей по актуальному курсу), с турбодвигателем 1.8 – от 109 800 юаней (примерно 1 004 000 рублей).

Преобразившийся паркетник Geely доберется и до России. Как сообщили «Колёсам» в местном офисе марки, у нас такой Atlas появится в следующем году. Правда, неизвестно, будет ли у модели в РФ «турботройка» 1.5 – все подробности о нашей версии в компании раскроют ближе к старту продаж. Кстати, обновившийся в первый раз кросс у нас не представлен – на российском рынке сегодня продают модель образца 2016 года. К нам машины поставляют из Беларуси, их сборка налажена на заводе «Белджи» в Жодино.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
26.06.2019 11:39

Информация в конце страницы неверная. В России с начала 2019 года продают обновленный Atlas с 1.8 турбо, led оптикой и т. д

1

26.06.2019 15:18
s.a.arbuzov@gmail.com

У нас вся статистика перед глазами, действительно в РФ с января представлен Atlas с турбомотором, но это - 1,8-литровая "самодеятельная" конструкция с чугунным блоком, и она никакого отношения не имеет к 3-цилиндровому турбомотору Volvo, о котором пишет наш автор. Та машина, о которой речь в новости отличается и мотором и внешностью от того Атласа, которые представлены на рынке сейчас.


26.06.2019 15:30

Я веду речь про фразу в конце статьи: "Кстати, обновившийся в первый раз кросс у нас не представлен – на российском рынке сегодня продают модель образца 2016 года." Вот это как раз и неверно, в отличие от статьи в целом, где речь в основном про второе обновление: "В прошлом году SUV претерпел небольшой рестайлинг, а скоро на рынок выйдет еще раз обновленный кросс. Вторая модернизация оказалась масштабнее..... "


Новые статьи

Популярные тест-драйвы