Кроссовер начального уровня от Kia показали на официальных фото

3835 0 2
Появились изображения серийного «паркетника» KX1. Ожидается, что модель выйдет на рынок в августе этого года.
 

Компактный кросс KX1 предназначен для Китая – это локализованная версия «паркетника» Kia Stonic, который доступен в Европе и Корее. Предвестника «поднебесного» варианта модели – концепт Yi Pao («яй-пао») – марка продемонстрировала в апреле 2018-го в рамках Пекинского автосалона. Серийный кроссовер сохранил дизайн экстерьера концепта.

На фото: Kia KX1

На фото: Kia KX1

Внешне от корейского и европейского Stonic китайский KX1 отличается накладкой на переднем бампере и другими наружными зеркалами, а также «начинкой» задних фонарей. У топовой версии предназначенного для Поднебесной кросса вместо круглых противотуманок установлены светодиодные дневные ходовые огни в виде «бумерангов» и два патрубка выхлопной системы – в других странах такие решения не применяются.

1 / 2
На фото: Kia KX1
2 / 2
На фото: Kia KX1

Длина KX1 равна 4 100 мм, что на 40 мм меньше, чем у Stonic. Ширина китайской версии составляет 1 735 мм (-25 мм по сравнению с Stonic), высота – 1 503 мм (-17 мм), колесная база – 2 570 мм (-10 мм).

В салоне Kia KX1 также есть отличия: тачскрин мультимедиа-системы у китайского варианта встроен в переднюю панель, а не возвышается над ней, как в Stonic; боковые дефлекторы обдува – круглые, а не прямоугольные. Кроме того, KX1 получил иной центральный тоннель, другие рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

1 / 6
На фото: Kia KX1
2 / 6
На фото: Kia KX1
3 / 6
На фото: Kia KX1
4 / 6
На фото: Kia KX1
5 / 6
На фото: Kia KX1
6 / 6
На фото: Kia KX1

Китайцам новый «паркетник» предложат с «атмосферником» 1.4, знакомым по другим местным моделям Kia. По предварительным данным, у мотора KX1 будет два варианта мощности – 95 и 100 л.с., двигатель сочетается с «механикой» или «автоматом». В Европе Kia Stonic доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.0 T-GDi (120 л.с.), «атмосферниками» 1.25 MPI (84 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.), а также дизелем 1.6 CRDi (110 л.с.). Для корейского варианта предусмотрены 100-сильный 1.4 MPI и дизель 1.6 E-VGT мощностью 110 л.с. Полный привод ни KX1, ни Stonic не положен, хотя у ближайшего «родственника» модели – кросса Hyundai Kona – есть версия 4×4.

1 / 3
На фото: Kia Stonic, версия для Европы
2 / 3
На фото: Kia Stonic, версия для Европы
3 / 3
На фото: Kia Stonic, версия для Европы

Производство KX1 наладят в Китае на заводе СП Kia и Dongfeng, на местный рынок новинка может выйти уже в августе. Цена пока не объявлена. Скорее всего, KX1 окажется самой дешевой моделью в SUV-линейке марки. Пока же роль «паркетника» начального уровня тут отведена KX3 (за пределами Китая не продается) – такой кросс стоит от 116 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 094 000 рублей по актуальному курсу. Кстати, KX3 с ДВС провалился на китайском рынке, на этом фоне Kia готовится запустить в продажу электрическую версию модели. Не исключено, что KX1 вытеснит бензиновый KX3 из Поднебесной окончательно.

В России ни Stonic, ни китайский KX1 не появятся. Между тем компания Kia разрабатывает еще один недорогой кроссовер, и вот эта модель должна добраться до нашего рынка.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

130 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

775 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3171 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1367 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2339 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37293 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38350 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22783 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19661 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3071 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55486 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39723 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15932 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68812 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52991 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52948 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?