Кроссоверы Mercedes-Benz GLC получили самые мощные версии

GLC и GLC Coupe побывали в руках у специалистов AMG, которые прописали им битурбированный V8 объёмом 4.0 литра, и он помог им стать феноменально быстрыми для своего класса.

 

"Пятидверка" и кросс-купе Mercedes-AMG GLC 63 4Matic+ оснащены восьмицилиндровым двигателем, отдача которого составляет 476 л.с. С ним автомобили могут разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupé, 2017
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ Coupe. Новинку сложно не узнать благодаря решётке радиатора, позаимствованной у AMG GT

Есть ещё более мощные версии с литерой "S" в названии - Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, которые укомплектованы V8 мощностью 510 л.с. И все эти "лошадки" ускоряют кроссоверы с места до "сотни" за 3.8 секунды.

S-модификацию выделяют расширенные колёсные арки
S-модификацию выделяют расширенные колёсные арки

Все версии кроссоверов оснащены девятискоростной автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением, заменившим гидротрансформатор во имя более быстрого переключения.

Также Mercedes-AMG GLC получили новую систему полного привода 4Matic+, появившуюся впервые на новом поколении "заряженного" E-Class. Напомним, особенностью этого "фомэтика" со знаком плюс является то, что передний привод стал подключаемым - в компании решили отказаться от постоянного полного с межосевым дифференциалом. К слову, задняя подвеска новый GLC 63 4Matic+ была позаимствована с некоторым доработками у мощной версии "ешки".

На 476-сильных версиях установлены механический дифференциал ограниченного скольжения, для 510-сильных предусмотрен электронный самоблокирующийся дифференциал. Суть у них одна — притормозить колесо, проходящее по внутреннему радиусу поворота, без использования педали, что повышает устойчивость автомобиля.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+, 2017

Кроссоверы оснащены пневматической подвеской, рулевым управлением с переменным усилием, мощными тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками, выхлопной системой с перепускным клапаном, придающим рёву мотора глубину, трёхступенчатой системой стабилизации.

Публичный дебют новинок состоится в этом месяце в рамках автосалона в Нью-Йорке. Цена пока не объявлена. Заказать "заряженные" GLC можно будет начиная с июня, поставки машин начнутся только в сентябре.

Напомним, что GLC доступен в менее "экстремальной" версии с индексом 43, который оснащён двигателем V6 мощностью 367 л.с.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
05.04.2017 11:53
vitovn@gmail.com

Формально- "Фирматик", а не "Форматик". "Четыре" по-немецки- "фир".

2

05.04.2017 12:43
Евгений Костин

Да, спасибо, мы в курсе. Однако, многие официальные представители концерна Даймлер произносят "фомэтик".


07.04.2017 11:07
vitovn@gmail.com

Когда по-английски говорят, видимо.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы