Такой дисбаланс обеспокоил руководство компании. Чтобы поднять престиж именно спортивных авто на рынке Поднебесной, концерн Volkswagen планирует организовать немало интересных событий, в том числе азиатский кубок Porsche Carrera и другие соревнования, рассчитанные на гонщиков-энтузиастов. Более того, в следующем году неподалеку от Шанхайской трассы Формулы-1 будет открыт экспериментальный центр водительского мастерства, где потенциальные клиенты компании смогут сделать первые шаги на настоящем гоночном треке.
На фото: Porsche 911 Carrera S
Глава подразделения Porsche в Китае Франц Юнг отметил, что семейство 911 – это «ДНК всего бренда», и в компании по-прежнему надеются, что флагман займет свою нишу на азиатском рынке, поскольку нынешняя ситуация не очень соответствует исторически сложившемуся имиджу марки.
На фото: Porsche Macan Turbo
Руководство Porsche надеется, что повышение спроса на спортивные модели защитит бренд от чрезмерной зависимости от продаж внедорожников в Китае. В этом году поставки на рынок Поднебесной увеличились главным образом за счет модели Macan, на долю которой приходится почти половина всех реализованных автомобилей данного бренда. Для сравнения: в Германии вплоть до сентября самой продаваемой моделью марки была именно 911, а в США треть реализуемых Porsche – спортивные.
На фото: Porsche Cayenne S
Напомним, этой осенью был представлен обновленный Porsche 911 Carrera. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, а вот динамические характеристики улучшились. При этом удалось добиться снижения расхода топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться