Купеобразный Skoda Kodiaq GT поймали «живьём»

9848 0 0
Новой версии флагманского SUV чешской марки достались самый мощный мотор и полный привод.
 

О том, что Skoda готовит к премьере купеобразную модификацию Kodiaq, стало известно еще в прошлом году: такой кросс получил к названию приставку GT. Главным рынком для новой версии станет Китай. В июле 2018-го в базу министерства промышленности этой страны внесли фотографии «купе» без какого-либо камуфляжа. А теперь появились снимки, сделанные, видимо, на парковке. Свежие кадры распространило «поднебесное» издание Xcar.

1 / 3
Skoda Kodiaq GT
2 / 3
Skoda Kodiaq GT
3 / 3
Skoda Kodiaq GT

Спереди от стандартного SUV новая версия отличается лишь бампером, корма же полностью переработана: у Kodiaq GT – заваленные задние стойки и новые фонари, на багажной двери вместо эмблемы марки красуется надпись Skoda. Длина кросс-купе составляет 4 634 мм, что на 63 мм меньше, чем у обычного Kodiaq (у китайского стандартного «паркетника» те же габариты, что и у европейской модели), высота новинки урезана на 27 мм до 1 649 мм, ширина и колесная база не изменились – 1 883 и 2 791 мм соответственно. Skoda Kodiaq GT будет доступен только с пятиместным салоном, тогда как у обычного SUV есть семиместная версия.

Skoda Kodiaq GT

Skoda Kodiaq GT

У машины на шпионских фото имеется шильдик TSI 380 – это значит, что под капотом пойманного папарацци кросса установлен бензиновый турбомотор 2.0 TSI с отдачей в 220 л.с. Также благодаря документам, опубликованным китайским сертификационным органом, мы знаем, что для Kodiaq GT еще предусмотрен 186-сильный двигатель 2.0 TSI. Перечисленные моторы доступны и для обычного китайского Kodiaq, плюс стандартный кроссовер в Поднебесной еще можно купить с двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. (базовый мотор «купе» не достался). Все модификации кроссовера Skoda в Китае предлагаются с семиступенчатым «роботом» DSG. «Просто» Kodiaq доступен с передним или полным приводом, у Kodiaq GT, судя по снимкам, есть полноприводный вариант, а вот будет ли у купеобразного «паркетника» версия 4×2 – пока неизвестно.

1 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq
2 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq
3 / 3
Стандартный Skoda Kodiaq

Официальная премьера кросс-купе состоится в ближайшее время. Не исключено, что модель представят уже 31 августа на автосалоне в Чэнду. Производство Kodiaq GT наладят в Китае на заводе СП концернов Volkswagen и SAIC (там же собирают и обычный Kodiaq для КНР). Появление купеобразного SUV в других странах пока не подтверждено. Между тем ранее глава марки заявил в одном из своих интервью, что такой кроссовер может добраться до Европы, но сроки топ-менеджер не уточнял.

В России стандартный Skoda Kodiaq продают с бензиновыми моторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Базовый двигатель работает в паре с 6МКП или DSG-6, двухлитровые моторы сочетаются с DSG-7. «Паркетник» с 1.4 TSI в РФ предлагается с передним или полным приводом, с остальными движками – только в версии 4×4. Для нашей страны Kodiaq производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода, цена – от 1 389 000 рублей.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

550 1 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1068 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

10100 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2274 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2957 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3758 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

37705 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15331 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12333 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27016 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21545 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4408 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57440 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41566 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16942 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72008 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55659 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54806 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?