Купеобразный кроссовер Suzuki может перевоплотиться в соперника Креты

Компания Maruti Suzuki (индийская «дочка» Suzuki) привезла на выставку Auto Expo в Нью-Дели концептуальный паркетник Futuro-e. Кросс получил электрическую установку, но если он все же доберется то конвейера, то у него наверняка будут «традиционные» версии.

 

Главная миссия прототипа Futuro-e – демонстрация развития дизайна будущих SUV, причем не только индийской Maruti Suzuki, но и глобальной марки Suzuki. Однако, несмотря на то, что сам производитель о серийных перспективах именно этого концепта пока не заявлял, местные СМИ считают, что паркетник все же перевоплотится в товарную модель, которая окажется крупнее Vitara Brezza, а ее основным конкурентом станет сменившая поколение Hyundai Creta. А вот решится ли Maruti Suzuki сохранить купеобразный кузов – пока большой вопрос.

Как бы то ни было, индийские профильные медиа пришли в восторг от облика Futuro-e, еще больше их порадовало то, что кросс разработан силами местных дизайнеров, а не в Европе или Японии. Головная оптика сделана в виде «изломанной» светодиодной полоски, в том же ключе оформили и задние фонари. Вместо зеркал — камеры, еще паркетник получил раздутые колесные арки.

Радиаторной решетки нет, ведь перед нами электрокар, правда, характеристики установки модели в Maruti Suzuki не раскрыли. Некоторые индийские журналисты утверждают, что бесшумному, как и все электромобили, Futuro-e «имплантировали» звук реактивного самолета. Впрочем, если SUV доберется до конвейера, то первыми в продажу наверняка поступят версии с бензиновыми и дизельными моторами.

Внутри – экран на всю ширину передней панели, дисплеи имеются также на дверях и на центральном тоннеле. Есть и проекционный дисплей, а вместо обычного рулевого колеса – светящийся «штурвал». Передние кресла, судя по всему, можно развернуть лицом к задним седокам (на галерке – два отдельных сиденья), хотя об автопилоте компания не упоминала.

Между тем Suzuki активно сотрудничает с Toyota, компании договорились об обмене силовыми установками и даже моделями (первенцем бейдж-инжиниринга в Индии стал хэтч Toyota Glanza, то есть Suzuki Baleno). Таким образом, если Futuro-e станет серийным, то аналогичный SUV может появиться и в линейке Тойоты.

Кстати, на домашнем автосалоне у Maruti Suzuki будет еще одна премьера – завтра представят рестайлинговый кроссовер Vitara Brezza. И эту модель, как ожидается, позже тоже будут выпускать с эмблемами Тойоты.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings