Кузовные запчасти Lada не будут ржаветь

АВТОВАЗ выпускает кузовные панели, которые загрунтованы методом катафореза.

Катафорезный грунт для обработки кузовных деталей, которые впоследствии отправляются в сеть СТО дилерских центров и фирменные магазины Lada Dеталь, начали применять на АВТОВАЗе с начала осени 2015 года. Как рассказали "Колёсам" на заводе, с сентября 2015-го катафорезят кузовщину Lada Kalina, Priora и Granta, с апреля 2016 года в этот список включены панели Lada Xray, позднее он расширится позициями по остальным моделям Lada.

Подчёркиваем, что речь идёт о запасных деталях; все кузова серийно выпускающихся автомобилей Lada в обязательном порядке принимают катафорезную ванну.

MIRO6167

Покрытие катафорезным грунтом в значительной степени позволяет улучшить антикоррозийные свойства металлических деталей. К примеру, в камере солёного тумана на металлическом бампере Lada 4x4 без такой защиты сквозные отверстия появятся уже спустя 100 часов, а загрунтованная катафорезным способом деталь продержится в 15 раз дольше.

MIRO6164

Тем временем наша редакционная Веста в рамках проекта #ЛадаВеста100 намотала свыше 30 000 километров пробега в реальных условиях эксплуатации по дорогам России и Финляндии. Что ломается и что не ломается в автомобиле — в честном рассказе нашего обозревателя.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings