Lada 4x4 может получить двигатель от Renault Duster

     Сейчас рассматривается возможность оснащения отечественного полноприводного внедорожника Lada 4x4 бензиновым 1.8-литровым мотором, а также дизельным 1.5-литровым агрегатом, которым в данный момент комплектуется Renault Duster.
 

Первый пробный образец внедорожника производства АВТОВАЗа с 1.8-литровым двигателем с отдачей около сотни лошадиных сил уже собран, об этом изданию "За рулем" сообщил официальный представитель компании "Супер-Авто", которая является одним из партнеров Волжского автозавода по сборке специальных модификаций автомобилей бренда Lada. Выпуск модели 4x4 с новым мотором может быть налажен уже в 2015 году.

На фото: Lada 4x4.



"Мы сейчас обсуждаем возможность комплектации внедорожника новыми опциями, — сообщил источник в " Супер-Авто ". — Первая партия автомобилей в случае положительного решения руководства АВТОВАЗа может быть собрана уже в 2015 году. Требования по подготовке и качеству у альянса довольно жесткие".

Второй новинкой моторной линейки Lada 4x4 может стать 1.5-литровый 90-сильный дизельный двигатель, который сейчас устанавливается на кроссоверы Renault Duster. В компании заявили, что техническая возможность есть, однако наличие такого агрегата сделает цену внедорожника выше. Согласно расчетам, вазовский полноприводник с дизелем будет дороже обычной версии в 1,8 раза.

В настоящее время Lada 4x4 в трехдверном кузове можно купить за 364 500 рублей. Также в семействе Lada 4x4 есть "городская" модификация Urban, отличающаяся пластиковыми бамперами и более комфортным салоном. Продажи "Урбана" стартовали в конце октября. Цена — 402 000 рублей.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что вазовский внедорожник получит 87-сильный двигатель объемом 1.6 литра, который заменит текущий мотор "Нивы".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
22.11.2014 02:17
ДимСаныч

наконец-то, дизель! еще бы автомат...


07.03.2015 03:06
Александр Дергачев

Рискуете проиграть. У логана хороший клиренс, неубиваяемая подвеска, масса легче.габариты меньше. Кросоверы по факту едут не намного дальше моноприводов.


17.03.2015 14:55
Li Shengshun

+1

Проезжаю на пыжохетче 206 в наших дворах по таким колеям где кроссоверы пасуют.

Спереди клиренс 17 см сзади все 20 + все всего 900кг = привет сугробы, мне на вас плевать.


22.11.2014 02:17
ДимСаныч

наконец-то, дизель! еще бы автомат...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings