Lada 4×4 нового поколения — подробности о ходе работ по проекту

23051 4 0

В Сети появились новые и весьма обстоятельные подробности о ходе работ по проекту создания Lada 4x4 нового поколения. Внедорожник получит увеличенную колёсную базу и колею, новый мотор, который дебютирует на Lada Xray и, скорее всего, сохранит концепцию аутентичного дизайна, в котором будет очень мало места для маттиновского X-стиля.

Решения по пропорциям и компоновке нового Lada 4×4 уже утверждены, — сообщает портал «Русский автомобиль«. Концепция дизайна внедорожника должна быть закончена к концу этого года, инжиниринг находится в завершающей стадии. Сообщается, что команда инженеров АВТОВАЗа ведёт работы по разработке нового поколения сразу двух версий Lada 4×4 — трёх- и пятидверной; новая генерация будет также представлена и в комплектации Urban.

На фото: один из вариантов нового поколения Lada 4×4, опубликованных сайтом Carobka.ru. Обратите внимание — фары уже не круглые


В настоящее время нет окончательного решения по дизайну нового поколения Lada 4×4, но кое-что сказать определённо уже можно точно. На АВТОВАЗе очень дорожат репутацией ветерана конвейера, поэтому кардинально что-то менять, похоже, не решатся. Угловатость форм с большой долей вероятности сохранится, и даже X-стилю в оформлении передней части места почти не остаётся — по бокам решётки пока что есть элементы, намекающие на новую ДНК, вышедшую из-под пера Стива Маттина.

Фары имею прямоугольную форму, «на крылья и капот почти не заходят», как отмечает «Русский автомобиль». По словам начальника управления дизайна Андрея Захарова, перед разработчиками стоит задача развития нынешних решений при сохранении козырей модели — относительно невысокая цена и исключительная проходимость: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым». Будет и версия Урбан, которая пришлась по нраву российским покупателям.


На фото: прототип ВАЗ 2123 Нива (серия 100) ‘1996


Пока неизвестно, какую платформу используют вазовцы для новой генерации внедорожника. Многие решения могут перекочевать с модели Нива 2123, которую теперь все знают под «ником» Chevrolet Niva. Захаров говорит, что силовой каркас от «Шнивы» почти не используется и ни одной детали буквально в новой модели мы не увидим — всё будет изменяться. «Просто когда мы делали 2123, то провели очень большой комплекс работ по проектированию кузова, там ещё есть задел, который можно использовать», — говорит начальник управления дизайном Захаров. Кузов будет шире, чем у Chevrolet Niva, посадка лучше.

Геометрия была изменена — колёсная база больше, колея шире (говорят, по геометрии вазовская новинка будет близка к Chevrolet Niva). Эти два параметра положительно скажутся на комфорте пассажиров, устойчивости и управляемости. Цифры пока предварительные: колея «раздалась» на 80 мм, а колёсная база — на 100 мм. Клиренс будет примерно таким же, как у нынешнего Lada 4×4, высота увеличится. Пятидверная модификация Lada 4×4 длиннее «трёхдверки» на 150 мм, её длина — 4 100 мм (сейчас — 4 240 мм). Объём багажника значительно увеличится — примерно до 420 литров, причём объём будет большим и у трёхдверного Lada 4×4. Ещё раз отметим — цифры пока предварительные.


По словам президента Андерссона, одновременно ведётся проработка пропорций, дизайна и конструкции: «Можно делать последовательно, но на это уходит больше времени. У нас его нет». Андерссон категорично заявил, что платформа Chevrolet Niva в основу Lada 4×4 новой генерации не ляжет


Полный привод сохранят — 100%. Какие моторы встанут под капот новинки, пока неизвестно. Рассматривается вариант двигателя 21176 объёмом 1.8 литра, который дебютирует на Lada Xray в паре с «роботом». Причём ранее сообщалось, что и нынешняя версия внедорожника может обзавестись таким мотором. Для нового поколения Lada 4×4 запланирован «дизель»… Поговаривали, что это будет фиатовский MultiJet.

Если новый двигатель, то должна быть и новая трансмиссия, которая способна «переварить» больший крутящий момент. Как инженеры решают вопрос, пока неизвестно.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уверен, что новая генерация Lada 4×4 будет запущена в конце 2017 года. Ранее «Колёса.ру» сообщали, что опробовать в деле новинку покупатели смогут уже в 2018 году. Производство модели будет налажено в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, где нынешняя версия внедорожника собирается и сейчас. Будут ли размениваться на рестайлинг в рамках актуального поколения, пока неизвестно. Слухи на этот счёт были — мол, в 2016-ом мы увидим изменения во внешности, но… будем ждать подробностей.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Владимир Прибытков

сколько уже бабла влили в Автоваз!!!!!!! а выпускает табуретки!!!-позор!!

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

174 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2613 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1036 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2342 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157141 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17052 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382326 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?