Lada 4×4 нового поколения — подробности о ходе работ по проекту

23001 4 0

В Сети появились новые и весьма обстоятельные подробности о ходе работ по проекту создания Lada 4x4 нового поколения. Внедорожник получит увеличенную колёсную базу и колею, новый мотор, который дебютирует на Lada Xray и, скорее всего, сохранит концепцию аутентичного дизайна, в котором будет очень мало места для маттиновского X-стиля.

Решения по пропорциям и компоновке нового Lada 4×4 уже утверждены, — сообщает портал «Русский автомобиль«. Концепция дизайна внедорожника должна быть закончена к концу этого года, инжиниринг находится в завершающей стадии. Сообщается, что команда инженеров АВТОВАЗа ведёт работы по разработке нового поколения сразу двух версий Lada 4×4 — трёх- и пятидверной; новая генерация будет также представлена и в комплектации Urban.

На фото: один из вариантов нового поколения Lada 4×4, опубликованных сайтом Carobka.ru. Обратите внимание — фары уже не круглые


В настоящее время нет окончательного решения по дизайну нового поколения Lada 4×4, но кое-что сказать определённо уже можно точно. На АВТОВАЗе очень дорожат репутацией ветерана конвейера, поэтому кардинально что-то менять, похоже, не решатся. Угловатость форм с большой долей вероятности сохранится, и даже X-стилю в оформлении передней части места почти не остаётся — по бокам решётки пока что есть элементы, намекающие на новую ДНК, вышедшую из-под пера Стива Маттина.

Фары имею прямоугольную форму, «на крылья и капот почти не заходят», как отмечает «Русский автомобиль». По словам начальника управления дизайна Андрея Захарова, перед разработчиками стоит задача развития нынешних решений при сохранении козырей модели — относительно невысокая цена и исключительная проходимость: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым». Будет и версия Урбан, которая пришлась по нраву российским покупателям.


На фото: прототип ВАЗ 2123 Нива (серия 100) ‘1996


Пока неизвестно, какую платформу используют вазовцы для новой генерации внедорожника. Многие решения могут перекочевать с модели Нива 2123, которую теперь все знают под «ником» Chevrolet Niva. Захаров говорит, что силовой каркас от «Шнивы» почти не используется и ни одной детали буквально в новой модели мы не увидим — всё будет изменяться. «Просто когда мы делали 2123, то провели очень большой комплекс работ по проектированию кузова, там ещё есть задел, который можно использовать», — говорит начальник управления дизайном Захаров. Кузов будет шире, чем у Chevrolet Niva, посадка лучше.

Геометрия была изменена — колёсная база больше, колея шире (говорят, по геометрии вазовская новинка будет близка к Chevrolet Niva). Эти два параметра положительно скажутся на комфорте пассажиров, устойчивости и управляемости. Цифры пока предварительные: колея «раздалась» на 80 мм, а колёсная база — на 100 мм. Клиренс будет примерно таким же, как у нынешнего Lada 4×4, высота увеличится. Пятидверная модификация Lada 4×4 длиннее «трёхдверки» на 150 мм, её длина — 4 100 мм (сейчас — 4 240 мм). Объём багажника значительно увеличится — примерно до 420 литров, причём объём будет большим и у трёхдверного Lada 4×4. Ещё раз отметим — цифры пока предварительные.


По словам президента Андерссона, одновременно ведётся проработка пропорций, дизайна и конструкции: «Можно делать последовательно, но на это уходит больше времени. У нас его нет». Андерссон категорично заявил, что платформа Chevrolet Niva в основу Lada 4×4 новой генерации не ляжет


Полный привод сохранят — 100%. Какие моторы встанут под капот новинки, пока неизвестно. Рассматривается вариант двигателя 21176 объёмом 1.8 литра, который дебютирует на Lada Xray в паре с «роботом». Причём ранее сообщалось, что и нынешняя версия внедорожника может обзавестись таким мотором. Для нового поколения Lada 4×4 запланирован «дизель»… Поговаривали, что это будет фиатовский MultiJet.

Если новый двигатель, то должна быть и новая трансмиссия, которая способна «переварить» больший крутящий момент. Как инженеры решают вопрос, пока неизвестно.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уверен, что новая генерация Lada 4×4 будет запущена в конце 2017 года. Ранее «Колёса.ру» сообщали, что опробовать в деле новинку покупатели смогут уже в 2018 году. Производство модели будет налажено в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, где нынешняя версия внедорожника собирается и сейчас. Будут ли размениваться на рестайлинг в рамках актуального поколения, пока неизвестно. Слухи на этот счёт были — мол, в 2016-ом мы увидим изменения во внешности, но… будем ждать подробностей.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Владимир Прибытков

сколько уже бабла влили в Автоваз!!!!!!! а выпускает табуретки!!!-позор!!

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

910 0 3
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196412 16 0
Статьи / Финвопрос
Авторынок в 1 квартале 2018 года: покупатель беднеет, продажи будут падать

Вот ещё недавно – подводя итоги прошлого года – мы радовались росту продаж. Кажется, есть повод отметить и окончание первого квартала: растут практически все бренды – даже Audi в марте вышла в зелёную зону. Увы,…

3054 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

196412 16 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

2580 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3104 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

94776 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

103287 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

43710 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65064 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15154 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9441 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

24675 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

43282 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7243 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

103967 12 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

48948 1 0
Статьи / История
Легенды об олене: мифы и факты о ГАЗ-21

Первая Волга, ГАЗ М-21 – автомобиль, по сей день вызывающий теплые чувства и приятные воспоминания одним своим видом. Харизматичный дизайн с характерной «осанкой», просторный салон с парой комфортабельных диванов и…

45994 0 13
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?