Lada Priora получила новую механическую коробку передач

На вазовскую модель начали устанавливать механическую коробку передач с тросовым приводом, сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

В новом узле за счет изменения привода с тягового на тросовый снизилась вибрация на рычаге переключения передач, улучшились виброакустические показатели автомобиля. В результате переноса механизма выбора передач в верхнюю часть трансмиссии на треть снижено количество заливаемого масла, а также устранена проблема затруднения переключения передач в условиях низких температур из-за загустевающего масла.

Lada Priora

Поставщик тросового привода – японская фирма Atsumitec, а модуль механизма выбора передач поставляется немецкой фирмой Schaeffler. Особенностью немецкого механизма является 3D-гребёнка, благодаря которой достигается четкость при переключении передач, а в конце хода присутствует легкий эффект "втягивания" рычага, отмечает пресс-служба АвтоВАЗа.

Обновленная Lada Priora появилась в 2013 году. Что изменилоств автомобиле, читайте в статье Kolesa.Ru.

Модуль переключения передач был модернизирован при участии специалистов английской фирмы Ricardo. В ходе доработки снизились поперечный и продольный ходы рычага, было оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода. В будущем модули переключения в МКПП Lada Kalina и Granta будут аналогичным образом модернизированы. В перспективе АвтоВАЗ планирует увеличить мощность двигателей Lada Priora, в связи с этим на механическую коробку передач модели установлен усиленный вторичный вал с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности