Land Rover обновил Range Rover и Range Rover Sport

Британский производитель внедорожников "Ленд Ровер" познакомил автолюбителей с кроссоверами Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года.

 

В результате смены модельного года Range Rover и Range Rover Sport обзавелись модернизированным 6-цилиндровым дизельным мотором TDV6 объемом 3.0 литра. Двигатель, лишенный одного турбонагнетателя, по-прежнему развивает 258 л.с. и 600 Нм крутящего момента, однако при этом стал более экономичным. У модели Range Rover дизельная силовая установка TDV6 теперь потребляет на 8,5% топлива меньше, "аппетит" Range Rover Sport снизился на 5,7%.

DSC00722.JPG

Следить за показаниями приборов водитель Range Rover и Range Rover Sport теперь может, не отвлекаясь от дороги.



Наряду с дизелем TDV6 был усовершенствован и 3.0-литровый агрегат SDV6, который стал мощнее на 14 "лошадей" и тяговитее на 100 Нм. Дизельный мотор, развивающий 306 л.с. и 700 Нм пикового момента, расходует на 7% топлива меньше старой версии агрегата. У бензиновой 340-сильной установки SCV6 объемом 3.0 литра потребление горючего снизилось на 1,9%.

На фото: Range Rover и Range Rover Sport.


"Рейндж Ровер" и "Рейндж Ровер Спорт" британский автопроизводитель оснастил новой системой All Terrain Progress Control (ATPC), представляющей собой круиз-контроль для езды по бездорожью. Система ATPC, согласно сообщению пресс-службы компании, работает на скорости до 30 км/ч. Для модели подготовлен проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло, в частности, информацию о скорости автомобиля, дорожных знаках, подсказки навигации.

О сроках появления Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года в России ничего не сообщается. Автомобили прошлого модельного года в салонах российских дилеров можно купить за 4,296 млн и 3,166 млн рублей соответственно. В начале осени, напомним, "Ленд Ровер" объявил цену "заряженного" кроссовера Range Rover Sport SVR за автомобиль с 550-сильным мотором просят 6,077 млн рублей.



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings