«Лазейка» в техническом регламенте Ф-1 не поможет Honda

       Новый поставщик двигателей не сможет развивать свой мотор в течение 2015 года.
 

FIA пошла на беспрецедентный шаг, разрешив производителям двигателей для команд Формулы-1 вносить определенные изменения по ходу сезона 2015 года. Тем самым была узаконена «лазейка» в техническом регламенте, запрещающем развитие моторов после первого Гран-при.

honda (2).jpg

В конце 1980-х годов сотрудничество McLaren и Honda было очень удачным.



Эта новость стала хорошей для Mercedes, Ferrari и Renault. Но, в то же самое время, она стала плохой для вновь приходящего в Ф-1 поставщика двигателей, которым является японская компания Honda. Поскольку у Honda нет омологированного в 2014 году двигателя, ей придется проводить омологацию мотора до Гран-при Австралии, а после этого компания, в соответствии с регламентом, уже не сможет дорабатывать свой мотор.

«Все зависит от того, как толковать определенные пункты правил, — сказал босс Mercedes Тото Волфф в интервью итальянскому изданию La Gazetta Dello Sport. – Считается, что эта лазейка была обнаружена представителями Ferrari, а потом их поддержали представители Renault и мы. Теперь FIA предложила свою интерпретацию этого пункта правил. И мы не видим никаких проблем».

Тото Волфф


honda2.jpg

McLaren уже разместил на своих болидах логотипы нового партнера.



Для Honda же правила имеют лишь одно толкование. Как новый поставщик двигателей, компания должна омологировать свой турбо V6 до 28 февраля 2015 года. После этого никаких существенных изменений в конструкцию двигателя вносить нельзя. Другие же мотористы, у которых есть двигатели 2014 года, по ходу 2015 года могут внести в свои моторы 32 оговоренных изменения.


honda3.JPG

Несмотря ни на что, Рон Деннис (справа) уверен, что партнерство с Honda принесет команде долгожданный успех.


«В первый год у новых поставщиков двигателей, таких как Honda, нет никаких оговоренных изменений, — написал в своей колонке в немецком издании Auto Motor und Sport весьма авторитетный журналист Михаэль Шмидт. – Пока их двигатель не будет омологирован, они с полным правом могут вносить любые изменения. Но после омологации возможны лишь небольшие корректировки, касающиеся повышения надежности, стоимости или безопасности. Босс McLaren Рон Деннис уже высказал свое беспокойство по этому поводу, заявив, что правила предвзято относятся к его новому поставщику двигателей».

Напомним, что в 2015 году команда McLaren сменила поставщика двигателей с Mercedes на Honda.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings