Лифтбек VW Polo для России: больше и богаче уходящего седана (дорожный просвет тоже вырос)

Российский офис Volkswagen раскрыл состав комплектаций «бюджетника» нового поколения. Список оборудования существенно расширен, а вот моторы прежние. На рынок модель выйдет в этом году.

Эскизы нового Volkswagen Polo, предназначенного для РФ, были опубликованы в начале февраля, а теперь марка распространила полноценные фотографии и поделилась свежими подробностями. Напомним, ранее считалось, что сменивший поколение Поло будет аналогом латиноамериканского седана Virtus на платформе MQB A0. Однако из «четырехдверки» наша модель превратилась в лифтбек, причем она сохранила прежнюю «тележку» PQ25. То есть новый VW Polo построен на базе преобразившегося Skoda Rapid (бестселлеру Шкоды платформу тоже менять не стали). Видимо, переход на MQB посчитали слишком дорогим.

Итак, мы уже знаем, что лифтбек Polo больше прежнего седана: длина «пятидверки» равна 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм. Колесная база, по предварительным данным, составляет 2602 мм. Для сравнения, габариты четырехдверного VW Polo: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм. Объем багажника лифтбека – 550 литров вместо 460 литров у седана. Вдобавок увеличен дорожный просвет – теперь 170 мм (у седана – 153 мм).

Двигатели и коробки перешли с Polo предыдущего поколения (модернизированный Rapid сохранил те же моторы): локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG.

Лифтбек Volkswagen предложат в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех версиях новый Polo имеет светодиодную оптику (у начального варианта рефлекторные фары, у остальных вариантов – прожекторные). Кстати, противотуманки отныне интегрированы в общие блоки. Также в «базе» есть 15-дюймовые стальные диски, новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и интерфейсом App-Connect, который позволяет синхронизировать смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, система контроля давления в шинах. 

В комплектации Respect появляются подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя. Начиная с версии Status, у Polo – легкосплавные диски, кожаный руль с подогревом, климат-контроль и круиз-контроль. Наконец, топовому лифтбеку положены мультимедиа-система с экраном диагональю 8,25 дюйма, цифровая «приборка» (10,25 дюйма), атмосферная подсветка пространства для ног, подогрев лобового стекла, передние и задние датчики парктроника, датчики света и дождя, камера заднего вида.

Часть из перечисленного оборудования Status и Exclusive можно будет заказать и для версий попроще, вдобавок в качестве опций доступны 16-дюймовые диски, подогрев задних кресел, боковые «эйрбэги» и шторки безопасности.

Как и прежде, Polo будут производить на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» (там же пропишется и новый Skoda Rapid). В продажу лифтбек Volkswagen поступит ориентировочно летом, цены пока не объявлены. Что касается нынешнего седана Polo, то сегодня в конфигураторе на сайте немецкой марки в качестве начальной версии заявлена комплектация Trendline – от 781 900 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
13 комментариев
25.02.2020 15:51
Антонио
В топе, очень даже достойно выглядит! Вот только ручку акпп пора бы уже сменить, она уже явно пережиток прошлого!

25.02.2020 16:00
altersin
Ручку АКПП нужно менять, если она превращается в мерзкий джойстик, как на БМВ. А тут вполне себе ощутимый ход селектора.

25.02.2020 17:40
wladislaw-msk
Зачем селектору АКПП вполне ощутимый ход?

25.02.2020 18:47
altersin
Чтобы вслепую нормально переключать. Ну и потому что мне такой нравится.

25.02.2020 17:45
wladislaw-msk
Судя по всему они хотят чтобы Полуседан был дороже и солиднее Рапида как, вообще-то, и должно быть в логике Фольксвагена. 

Логично, что для этого Поло по сути заимствовал у Рапида кузов, но странно что нет изменений в подвеске. По идее "более премиальному" теперь Поло нужны европружины, дорожный просвет будет ниже, зато все заметят, что характер машины по сравнению с Рапидом изменился. И решение простое и давно отработанное.

25.02.2020 18:54
Владимир
Цену за топ версию в студию! Чую  вырастет она как минимум на сотку...
1

26.02.2020 08:05
Маркетологи Фуфелвагена зря едят свой хлеб.  Видя как разметают Весту SW  могли бы тоже догадаться выкатить и универсал.  

26.02.2020 08:38
Владимир
Не зря. Именно поэтому из седана сделали лифтбек малой кровью (взяли за основу рапид). В каком то журнале уже проверяли вместимость салона весты  sw и рапида - одинаково...  
2

26.02.2020 10:01
Веста ни разу не эталон вместимости это раз. Лифтбэк не позволит перевезти что-то габаритное, например комод,  кухонную плиту или стиралку это два.

26.02.2020 11:51
wladislaw-msk
Собаки. Плита или стиралка в Рапид войдет без проблем, вам даже не придется складывать задний ряд. А вот собаки - если посадить двух крупных собак в багажник, то стекло нависает над ними слишком низко и им там тесновато.

С другой стороны - полочку в Рапиде можно поставить вертикально, вдоль спинки и тогда во-первых не надо будет думать куда ее девать на время перевозки собак, а во-вторых зазор между полкой и потолком не позволит им перебраться в салон. со шторкой в Весте такое не прокатит.

Remove


26.02.2020 20:26
ANT2
Всё прекрасно влезет, надо только задние спинки сложить)

26.02.2020 20:28
ANT2
самое обидное, что выпускают у нас и вроде бы как для нас, а ценник будет как в европе

27.02.2020 21:23
Александр Воробъёв
Колёса, сделайте рендер Polo Cross из китайского Volkswagen Cross Santana с передком нового Polo.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings