"Если бы мы делали так, как все остальные, то не оказались сейчас на вершине успеха, — говорит Андерс Густафссон, старший вице-президент европейского, ближневосточного и африканского подразделений Volvo Cars. — У автомобилей Volvo и Златана есть много похожих черт: новая кампания — демонстрация нестандартного подхода, умения мыслить по-другому и силы". Никаких подробностей относительно концепции новой рекламы производитель не раскрывает.
Напомним, в 2014 году шведский автопроизводитель уже сотрудничал со звездой мирового футбола в рамках промо-кампании Volvo XC70. Тогда Златан Ибрагимович исполнил речитативом гимн Швеции.
Мировая премьера универсала Volvo V90 состоялась в середине февраля с последующим публичном дебютом автомобиля на автосалоне в Женеве. V90 создан на той же платформе SPA, что и кроссовер XC90 и седан S90.
В моторную гамму новинки вошли четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы Drive-E мощностью от 190 до 254 л.с., также доступна 410-сильная гибридная установка T8 Twin Engine. Volvo V90 можно заказать в том числе и с полным приводом.
Когда универсал доберётся до России, пока неизвестно, но уже этой осенью можно будет купить флагманский Volvo S90. Цена и спецификации будут объявлены позднее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться