Правда, опросы на предмет вожделения к автомобилю, а заодно и к его владельцу проводятся в основном в странах Европы и в США. На днях дизайнеры и инженеры баварской компании получили подтверждение того, что их творения способны волновать души представителей самых разных культур. Подтверждение поступило в виде записки, ожидавшей под дверной ручкой владельца «бэхи» в Северном Китае, сообщает DPA. Формы (а возможно, и цена) немецкого аппарата произвели такое сильное впечатление на неведомую представительницу женского пола, что она оставила послание, вполне достойное стать лозунгом очередной рекламной кампании баварцев: «Люблю тебя, потому что у тебя есть BMW». Далее следовал телефонный номер и краткое описание внешности автора записки. Откликнулся ли на послание владелец авто – китайская пресса стыдливо умалчивает. Одно можно сказать почти наверняка: если свидание и состоится, то на нем будут трое – он, она и BMW.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться