Маленький паркетник Suzuki придет на смену хэтчу за 250 000 рублей

В Сети появился первый снимок модели Suzuki, которая составит конкуренцию «приподнятому» хэтчбеку Renault Kwid. Официальная премьера новинки должна состояться уже в этом году.

 

В начале 2018-го совместная компания Maruti Suzuki представила в Индии концептуальный паркетник Future-S. После премьеры местные СМИ сообщали о том, что фирма планирует запустить в серию модель с дизайном по мотивам прототипа. Теперь же появилось фотодоказательство – снимок компактной «пятидверки», внешне напоминающей Future-S, опубликован на сайте ZigWheels.

suzuki

Издание предполагает, что в линейке Maruti Suzuki новинка заменит дешевый хэтчбек Alto (от 266 600 рупий или 250 000 рублей по актуальному курсу, не путать с моделью для Японии), а главным конкурентом модели станет «приподнятый» хэтч Renault Kwid (от 266 700 рупий). Такую же цену, как Альто и Квид, новая «пятидверка» вряд ли сможет предложить, так как она больше похожа на «полноценный» кроссовер, но прайс-лист все же должен оказаться привлекательным.

Скорее всего, в основе товарного воплощения Future-S лежит платформа Heartect, на которой также построены последние Suzuki Swift, Baleno и Wagon R. Габариты нового паркетника пока неизвестны. Судя по фото, он крупнее Alto, но меньше кросса Ignis. Длина первой модели равна 3430 мм, колесная база – 2360 мм. У Ignis эти показатели составляют 3700 и 2435 мм соответственно.

Ранее сообщалось, что новинка получит бензиновую «четверку» 1.2, однако теперь местные профильные медиа прочат кроссу другой мотор – бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» K10 1.0, выдающий 68 л.с. и 90 Нм. Такой двигатель, в частности, есть и у Alto (в более дорогой версии, которая так и называется - K10), и у Wagon R. Коробки – пятиступенчатая «механика» или «робот». А вот привод, вероятно, будет только передним.

До индийских дилеров паркетник с дизайном Future-S должен добраться до конца текущего года. Информации о планах Maruti Suzuki поставлять новинку на экспорт пока нет.

Отметим, прежний Alto занимает вторую строчку в списке самых продаваемых моделей Индии – в 2018-м клиентам передан 256 661 автомобиль (динамика 0%). Однако осенью в этой стране вступят в силу новые стандарты безопасности, а простецкий хэтч им не соответствует.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
16.03.2019 14:48
Sanches

Лучше бы цену указывать в рупиях в заголовке, чтобы было ясно про какую страну речь, а не привлекать внимание к статье методом желтых изданий. Имхо, разумеется.

17

Новые статьи

Популярные тест-драйвы