Manor F1 готова к борьбе за преодоление барьера в 107%

     Возрожденная команда все-таки выпустила свои болиды на трассу в Малайзии.
 

28 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялись пятничные сессии свободной практики Гран-при Майлайзии 2015 года. Они стали примечательны появлением на трассе болидов команды Manor F1 (теперь уже окончательно потерявшей из своего названия слово Marussia). Более того, представители команды считают, что пилоты вполне способны преодолеть 107-процентный барьер, который позволит им принять участие в квалификации Гран-при.

manor3 (2).jpg

В Малайзии Manor F1 впервые выпустила свои машины на трассу



Чтобы получить право выступления в квалификационных заездах Гран-при, пилоты должны показать время, которое будет укладываться в пределы 107% от лучшего времени сессии свободной практики. В противном случае для выступления в квалификации им потребуется согласие других команд.

Повод для оптимизма у Manor F1 имеется. Если бы времена, которые пилоты команды показали в ходе третьей сессии свободной практики, были бы показаны ими в квалификации, то один гонщик Manor вышел бы на старт. Роберто Мерхи уложился в 107-процентный барьер. А вот Уилл Стивенс, не сумевший завершить сессию из-за проблем с электроникой, нужного времени не показал.


manor2 (2).jpg

Команда Manor F1 надеется, что ее пилоты смогут преодолеть 107-процентный барьер по пути к квалификации



«Даже попасть в квалификацию для нас уже большое достижение, — сказал руководитель команды Грэм Лоудон. – Конечно, мы хотим участвовать в гонке. Если мы сумеем добраться до нее, то это будет очень хорошо. Нам нужно сделать еще невероятно много. Но мы намерены идти по своей намеченной программе и не стараться гнаться за недостижимыми целями».

Напомним, что после того, как Manor F1, фактически, не приняла участие в Гран-при Австралии, руководство Формулы-1 и FIA приняло решение более пристально следить за командой в Малайзии и штрафовать ее в случае повторения австралийской ситуации.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings