Maserati показала новый спорткар – он среднемоторный!

Итальянская марка продемонстрировала тестовый мул первой модели из нового антикризисного плана. Официальная премьера состоится в мае 2020 года.

 

В конце июля корпорация Fiat Chrysler Automobiles Maserati обнародовала скорректированный план развития Maserati, который в течение ближайших четырёх лет должен выправить кривую продаж (пока она уверенно загибается) и сделать итальянскую марку значимым игроком лакшери-сегмента. Согласно этому плану, в 2020 году должна состояться премьера некоего абсолютно нового спорткара. Прежде ожидалось, что им станет серийная версия концептуального купе Alfieri образца 2014 года, но в последней редакции плана имя Alfieri не используется, и фанаты марки стали гадать, что это может значить. Долго ответа ждать не пришлось: сегодня пресс-служба Maserati распространила ночные снимки тестового мула нового спорткара, и он, как нетрудно заметить, среднемоторный, тогда как у Alfieri двигатель располагался спереди.

Никаких подробностей о новом спорткаре пока нет: в официальном релизе говорится лишь о том, что двигатель для него – это собственная разработка Maserati, и на моделях других брендов FCA он использоваться не будет. Итальянское подразделение журнала Motor1.com утверждает, что, по его сведениям, новый двигатель точно будет 6-цилиндровым. Добавим, что согласно июльскому плану развития, все новые модели будут иметь электрические версии, а значит и у среднемоторного спорткара она тоже появится. На 2021 год намечен дебют модификации с открытым верхом.

Выпуск нового спорткара наладят на исторической фабрике Maserati в итальянской Модене, которая сейчас проходит модернизацию после завершения производства купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. Эти модели были переднемоторными, с амосферным V8, разработанным Ferrari, а теперь, стало быть, Maserati переходит на собственные движки. Следующее поколение GranTurismo ожидается в 2021 году, GranCabrio – в 2022-м, их, вероятно, тоже снабдят новым шестицилиндровым мотором.

Между тем ходили слухи, что и Ferrari разрабатывала новый V6, чтобы оснастить им возрождённую модель Dino – лёгкую и относительно доступную, но потом от проекта было решено отказаться. Не исключено, что доделывать проект отдали Maserati, и отказ от Alfieri в пользу среднемоторника стал, так сказать, результатом внутрикорпоративной оптимизации.

Некоторые СМИ резонно замечают, что мул совсем не гарантирует, что машина будет среднемоторной – дескать, судя по контурам крыши, это вообще снятая с производства Alfa Romeo 4C, только немного растянутая, но, на наш взгляд, вряд ли официальная пресс-служба марки стала бы вводить общественность в заблуждение относительно компоновки.

Maserati Merak

В истории Maserati уже были среднемоторные машины – например, Merak и Bora в 70-х, и, возможно, новой модели дадут одно из звучных имён прошлого. Судя по тому, что премьера назначена на май следующего года, автомобиль находится в высокой степени готовности и сейчас проходит доводочные испытания. Его главным конкурентом на рынке, скорее всего, станет Porsche 718.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы