Новый год – новые планы: Maserati огласила очередной список премьер

Корпорация Fiat Chrysler Automobiles попытается вновь реанимировать теряющую покупателей лакшери-марку Maserati. Опубликован скорректированный план-график выхода новинок до 2023 года.

 

В начале лета прошлого года FCA уже представлял план развития Maserati, но с тех пор многое изменилось – в частности умер глава корпорации Серджио Маркионне и сорвалось весьма перспективное слияние с Groupe Renault. Опубликованный вчера финансовый отчёт FCA за второй квартал фиксирует падение продаж марки аж на 46% (до 4200 единиц), чистой выручки – на 40% (до 343 млн евро). И вот на этом печальном фоне был представлен очередной план развития Maserati, который, хочется верить, всё-таки будет реализован и поможет марке встать на ноги.

Согласно новому плану, кроссовер Levante и седаны Quattroporte и Ghibli в следующим году пройдут через рестайлинг и обзаведутся электрическими версиями. Тогда же будет представлен некий полностью новый спорткар. Неужели долгожданный Alfieri, концепт которого нам показали ещё в 2014 году, спросит читатель? Увы, имя Alfieri в новой раскладке не упоминается – вполне возможно, что его сочли «протухшим», и новый спорткар назовут как-нибудь иначе.

Концепткар Maserati Alfieri образца 2014 года

В 2021-м обещают представить первый в истории марки среднеразмерный кроссовер (в предыдущем плане его дебют был намечен на 2022 год), который составит конкуренцию Porsche Macan. У этого кроссовера также будет электрическая версия. Ещё в 2021-м увидит свет открытая версия условного Alfieri, а также большое купе GranTurismo нового поколения.

В 2022-м дебютируют открытая версия GranTurismo под названием GranCabrio и новое поколение седана Quattroporte. В 2023-м состоится премьера нового Levante.

На этом всё. Главное отличие от предыдущего плана помимо корректировки сроков – отсутствие замены в обозримом будущем среднеразмерного седана Ghibli.

Теперь с нетерпением ждём обновлённого плана развития марки Alfa Romeo, которая тоже сейчас терпит бедствие и уступает по продажам даже дышащей на ладан марке Lancia. С материнским Фиатом всё более-менее понятно – он будет выпускать массовые электромобили: в следующем году состоится дебют модели 500 нового поколения на батарейках.

Кстати, а как дела у Maserati в России? Лакшери-марки, к сожалению, не входят в публикуемую ежемесячно дилерскую статистику АЕБ, но недавно «Автостат» предоставил в наше распоряжение статистику регистраций новых автомобилей за первое полугодие. Так вот, за первые шесть месяцев 2019-го на учёт в нашей стране встали 68 новых Maserati против 113 за аналогичный период прошлого года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
01.08.2019 19:49
робот
 ...сорвалось весьма перспективное слияние с Groupe Renault
Японское правительство сорвало с подачи Ниссана. Французы были заинтересованы в этой сделке. Увы, но у них хвост крутил собакой. FCA не смог вытерпеть это безобразие и включил реверс.

01.08.2019 19:53
робот
...сорвалось весьма перспективное слияние с Groupe Renault
Японское правительство повлияло на французов по просьбе Ниссана. Увидев, как хвост крутит собакой, ФИАТ сразу дал реверс. FCA двинул в электрификацию самостоятельно и привлёк спеца, занимавшегося Шевроле Вольт. Тот обещал через 12-18 месяцев удивить мир. Ждём.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы