McLaren будет использовать в Китае двигатели с предыдущего Гран-при

Рон Деннис считает, что на этих моторах можно выступить еще раз.

Руководитель McLaren F1 Рон Деннис заявил, что команда McLaren Honda на Гран-при Китая будет использовать те же двигатели, что и на предыдущем Гран-при Малайзии. И это несмотря на то, что оба пилота команды на Сепанге не смогли финишировать именно из-за проблем с моторами.

mc.jpg

В Малайзии двигатели Honda показали себя достаточно быстрыми, но недостаточно надежными



Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22-м круге по причине возникшей неисправности системы охлаждения, а Дженсон Баттон сошел на 44-м круге из-за проблем с турбонаддувом. Но Деннис считает, что использовать новые двигатели в Китае не стоит. Можно выступить и на старых, заменив соответствующие детали.

Причины сходов наших пилотов некоторым образом взаимосвязаны, но не идентичны. Сами двигатели в целом не были повреждены. И мы используем их на следующем Гран-при, заменив некоторые элементы для повышения надежности.

Рон Деннис, руководитель McLaren F1

При этом Деннис настаивает на том, что Гран-при Малайзии стал для команды в целом положительным, даже невзирая на то, что оба болида так и не смогли добраться до финиша.


mc1.jpg

Рон Деннис уверен, что на Гран-при Китая можно выступить с теми моторами, которые были использованы в Малайзии



Пилоты высказали свое удовлетворение нашей скоростью в поворотах и работой тормозов. Мы вынесли из этого уикенда целый диапазон положительных моментов. Понятно, что пока двигатель оставляет желать лучшего, но Honda упорно работает над исправлением ситуации. Конечно, мы хотим побеждать в гонках, но вместе с тем мы хотим пройти весь путь в чемпионате мира. Чтобы добиться этого, нам нужно полное взаимопонимание и поддержка. Мы работаем вместе с Honda, и я уверен, что окажемся выше гораздо быстрее, чем от нас этого ждут. Все нужно делать шаг за шагом. У нас будет скорость еще до гонок в Европе.

Рон Деннис


mc3.jpg

Дженсон Баттон не сумел добраться до финиша Гран-при Малайзии по причине отказа турбонаддува



Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings